Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
nOnAME Участник со стажем
Вступление в Клуб: 25.01.2011
|
Ср Фев 09, 2011 14:32  Бизнес-операции |
|
Полезность: Нет оценки
|
Добрый день. При изучении ЦФТ возникла сложность в бизнес-операциях. Т.е. есть задача сделать проводку с одного дебетового счета на несколько кредитовых. Эту задачу, как я понял из инструкции, можно реализовать с помощью создания бизнес-операции. И вот в чем проблема, создал свою бизнес операцию, прикрепил к ней схему проводок со счетами дт. и кт., но как ее использовать и откуда вызывать не понятно.
Есть вариант использовать ее через опреации Документы\Новая сложная проводка, но если в ее имени не содержится "БО", то в списке она не видна. Добавляем "БО" в имя и выбираем созданную бизнес операцию в качестве сложной проводки, но опять проблема, поля, со счетами дт. и кт. не редактируются.
Собственно такой вопрос: как и где в ЦФТ можно использовать созданную бизнес-операцию? |
|
 |
prog Эксперт
Вступление в Клуб: 03.03.2008
|
Ср Фев 09, 2011 15:02   |
|
Полезность: Нет оценки
|
Мягко говоря, общий вопрос. Теряешься с ответом...
Цитата: | поля, со счетами дт. и кт. не редактируются. |
доступность этих полей зависит от кода типа счета что в шаблоне документа, насколько я понимаю.
Цитата: | Собственно такой вопрос: как и где в ЦФТ можно использовать созданную бизнес-операцию? |
Если вопрос касается только операции "Новая сложная проводка", то я Вам ответил. Если шире, то запускаются бизнес-операции двумя способами:
-инициализация операции в рамках банковского продукта
-инициализация операции при обработке (формировании, проводке и т.д.) платежного документа .
Подробности в разделе справки про бизнес-операции. |
|
 |
nOnAME Участник со стажем
Вступление в Клуб: 25.01.2011
|
Пт Мар 25, 2011 09:36   |
|
Полезность: Нет оценки
|
Извеняюсь, что долго не отвечал.
Вопрос, а точнее задача, заключается в следующем:
Нужно сформировать проводки/документы с одним счетом Дт. и несколькими счетами Кт.
Данная задача может быть реализована, как я понял на данный момент, двумя способами:
1. С использованием механизмов Бизнес-операций. Т.е. создается Бизнес-операция, в ней создаются Схемы проводок для каждой из проводок. В каждой из этих схем выбираем Объединение по счету Дт. Выбираем тип документа (пр. ПКО). Ставим в поле Сумма Дт. ставим заранее созданное значение из Справочника Сумм. В полях Счет Дебет и Счет Кредит вставляем заранее созданные значения из Справочника типов счетов. Далее, как я понял из мануала, зайдя в список платежных документов, можно выбрать операцию Новая сложная проводка. В поле Бизнес операция указать созданную мною бизнес опреацию и заполнить форму. И вот тут возникает проблема. Специально созданные значения для сумм и счетов Дт. и Кт. нужно каким то образом привязывать к продукту или как то создавать по другому, т.е. не только пользуясь Справочником сумм и Справочником типов счетов. Вот собственно и вопрос: Каким образом можно создать данные значения для сумм и счетов, что бы в бизнес операции, выбранной в сложной проводке, они могли редактироваться пользователем (т. е. пользователь мог бы ввести сумма платежа и соответствующие счета по Дт. и Кт.).
2. Второй способ реализации моей задачи состоит в создании нужного платежного документа, а именно Приходный кассовый ордер. Далее, для разноски суммы по счетам кредита я выбираю данный документ из списка платежных документов и выбираю операцию Разноска документа, которая так же позволяет разносить сумму с одного счета Дт.\Кт. на несколько счетов Кт.\Дт. Мне надо сформировать 2 приходных кассовых ордера и разнести сумму со счтета Дт. на 2 счета Кт. И вот тут возникает проблема\вопрос: если в качестве Вида документа выбрать ПКО и заполнить все параметры, то при нажатии кнопки Разнести выдается сообщение: "Необходимо определить сумму по символам касплана". Вот собственно и вопрос: Где можно определить эту сумму? Пробовал разбивать сумму по символам кассы. Но при разнесении документа все равно пишет данную ошибку. Может кто сталкивался с такой проблей и знает ее решение? Заранее Спасибо.
P.S.: Относительно второго способа: как я понял, чтобы работала операция Разнесения Документа для ПКО, надо, не только при создании платежного документа типа ПКО указывать разбивку сумм по символам кассы, но и заполнить справочник Корреспонденция счетов для контроля заполнения символов кассы соответствующими шаблонами счетов. Только вот как выглядят эти шаблоны я в документации не нашел (или еще не нашел). Если кто знает, то поделитесь информацией. |
|
 |
IBSO Профи
Вступление в Клуб: 20.08.2009
|
Пт Мар 25, 2011 11:11   |
|
Полезность: Нет оценки
|
если выбираю второй способ, то обычно на базе дистрибутивной пишу свою, итогда можно реализовать все хотелки. |
|
 |
nOnAME Участник со стажем
Вступление в Клуб: 25.01.2011
|
Пт Мар 25, 2011 11:19   |
|
Полезность: Нет оценки
|
Да, действительно, надо глянуть в дистрибутив. Спс.  |
|
 |
nOnAME Участник со стажем
Вступление в Клуб: 25.01.2011
|
Пт Мар 25, 2011 11:44   |
|
Полезность: Нет оценки
|
Дистрибутив не помог. Там до меня было создано много мусора и ни один из примеров должного результата не дает.  |
|
 |
nOnAME Участник со стажем
Вступление в Клуб: 25.01.2011
|
Пт Мар 25, 2011 12:14   |
|
Полезность: Нет оценки
|
По поводу справочника Корреспонденция счтеов для контроля заполнения символов касс, думаю ошибся. Т.к. он используется для автоматического заполнения символов, подсимволов и забалансовых символов касс. Больше про его функциональное назначение выясник пока что не удалось. |
|
 |
nOnAME Участник со стажем
Вступление в Клуб: 25.01.2011
|
Пн Мар 28, 2011 11:53   |
|
Полезность: Нет оценки
|
Если кому интересно, то по поводу создания счетов и бизнес операций для сложных проводок:
Для того что бы Ваша бизнес-операция была видна в справочнике бизнес операций, которые можно выбрать например в представлении платежных документов нужно чтобы перед ее именем стояло "БО_", дальнейший текст произвольный. (Данный фильтр можно при желании изменить/убрать через админа словаря в операции Сложная проводка).
Для того чтобы Ваши счета, которые задаются в схеме проводок, были доступны для редактирования нужно чтобы они имели вид: "СЧЕТ#"+номер схемы+"ДТ" или "СЧЕТ#"+номер документа в проводке+"КТ", соответственно для дебета и кредита. Аналогично следует поступать и с суммой документа. Ее шаблон - "СУММА#"+номер документа в проводке. Но, для того чтобы Вам не вылезало ошибок типа "СУММА#1 не найдена" следует либо привязать данную сумму к продукту и, соответственно при создании ее в Справочнике Сумм указать продукт и поставить галочку Получить через метод продукта, либо залезть в SQL-текст операции Новая сложная проводка и вписать там свою обработку.
P.S.: Собственно открытым остался вопрос по поводу Разноски документа (это вариант 2). Если кто знает не молчите. |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|