Что мы сделали с нашей мечтой (с)
На страницу 1, 2, 3 След.
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Q3 Участник
Вступление в Клуб: 01.09.2011
|
Вт Сен 06, 2011 14:48  Что мы сделали с нашей мечтой (с) |
|
|
Коллеги, а что уже все успокоились по поводу новых лицензионных правил и то, что за доработки сделанные своими собственными руками нужно платить по 49 у.е. или зарегистрировать их и тем самым заблокировать для редактирования. или ЦФТ решает все с каждым банком индивидуально и единые принципы ценообразования - это только ширма и замануха?
Как же больно смотреть как алчность довлеет над логикой и как самая лучшая банковская система изнывает от варварского подхода.
Мне повезло и я видел рождение этого чуда IBSO а сейчас..... очень жаль. |
|
 |
IBSO Профи
Вступление в Клуб: 20.08.2009
|
Вт Сен 06, 2011 14:58   |
|
|
Чудеса не бывают бесконечными. Все бренды рано или поздно диктуют свои правила игры на рынке. |
|
 |
timochev Эксперт
Вступление в Клуб: 02.07.2007
|
Пн Сен 12, 2011 09:10   |
|
|
Допускаю, что некоторые банки смирились с неизбежным. Часть банков, возможно, вообще приветствует нововведения.
А вот другая часть (думаю, что бОльшая) скорее всего ищет и находит различные способы либо отказаться от новых правил, либо просто их игнорировать. |
|
 |
bublik Участник
Вступление в Клуб: 09.04.2012
|
Пн Апр 09, 2012 23:04   |
|
|
timochev пишет: | Допускаю, что некоторые банки смирились с неизбежным. |
Не знаю как банки а вот работники этих банков эти нововведения не приветствуют. Завтра первый день на этой пргорамме. Сегодня с девчонками просто перед смертью не надышимся.Весь день созваниваемся и друг друга подбодряем. Страшно завтрпа выходить на работу. Программа не из легких, обучения не было. Дистанционное обучение на рабочем месте и 2 тестовых дня в которые ни у кого не получилось и трети операций. В программе вечно что-нибудь не получается, то не печатается, то в кассу не идет. Как работать не понятно. Все боятся. Самое убийственное во всем это полное отсутствие техподдержки. Нет телефонов. Пишите... Ага пишеите только не факт , что вы получите ответ. На все свои вопросы я получала оповещение "Ваша заявка принята" и все. И тишина. Из 6-8 заявок я получила 3 оповещения о том что заявка принята , но ответов на свои вопросы я так и не дождалась. Некоторым хотябы на следующий день приходил ответ)))) Инстврукции не пождробные о многом приходится самой допетривать.
Может есть какойнить форум специалистов или еще что-то где можно почитать вопросы и ответы по программе? |
|
 |
IBSO Профи
Вступление в Клуб: 20.08.2009
|
Вт Апр 10, 2012 08:59   |
|
|
Милая Лена о чем Вы пишите? Вы просто испугались. На самом деле много лет работаю с ЦФТ и другим банковским софтом. Могу сказать (не в качестве рекламы) - это одна из лучших софтин, с теперь уже нормальным сопровождением. Осталось доработать документацию (она у них слабовата на уровне других компаний). Вечером пишу заявку на сайт сопровождения, утром всегда в ящике ответ. Всегда грамотно ответят на консультацию и если надо поставят в доработку.
А почему у вас не было нормального внедрения, так это скорее всего руководство надо спросить.
Поэтому совет - не паниковать и это не смерть, а только начало жизни!
Последний раз редактировалось: IBSO (Пн Апр 16, 2012 11:39), всего редактировалось 1 раз |
|
 |
Alexsey Эксперт
Вступление в Клуб: 06.09.2007
|
Вт Апр 10, 2012 09:38   |
|
|
Я пожалуй вставлю свои 5 копеек. Обычно внедрение не обходится без доработок, в результате коробочная дока теряет смысл. На всех проектах, а их было не мало, доку по функционалу конкретного банка пишут сотрудники банка(технологи). Банку предоставляется коробочная дока, а технологи ее адаптируют под реалии банка. Почему у вас этого не было, вопрос не к разработчику системы.
В общем, не волнуйтесь и не поддавайтесь панике, все будет хорошо!  _________________ всегда есть как минимум 2 выхода |
|
 |
bublik Участник
Вступление в Клуб: 09.04.2012
|
Чт Апр 12, 2012 00:10   |
|
|
Фух прошли первые два дня в цфт. Ощущения как буд-то я сплю и мне снится кошмар. Толпанарода все орут потому что переводы мы научились делать а по доругимоперациям в прогрмма еще не отлажена видио или не адаптирована . фиг знает. Некоторые функции не можем еще выполнять. Ладно мы еще с моим 2 опером пожалели друг друга ( ну или каждая себя )) и решили неделю поработать вдвоем. Всеравно проще и легче.
Впечатления очень неоднозначные. С одной стороны кажется, что прграмма удобная и практичная , с другой стороны по сравнению с фламинго гораздо больше телодвижений для одной операции и кк-то чересчур мудро. Смотришь и не понятно куда идти Во фламинго все понятно смотришь и сразу видно что куда и зачем а уж ро соз вообще молчу- программа даже не программа а так баловство.
И слава яйцам, что все таки организовали техподдержку по телефону. А то пугали нас , что только по почте и ведь тестовые дни (кстати всего 2 ) так и было. По телефону вообще ничего не говорили- " пишите "
Уповаем только на то что это всего лишь временные трудности и что все пойдет нормально. Одно утешает что с навыком работы в этой проге можно будет устроиться куда хошь практически. Вроде говорят ,что все банки перейдут на нее. тМеня вот интересует а зачем и для чего. |
|
 |
lexus Профи
Вступление в Клуб: 28.09.2007
|
Чт Апр 12, 2012 05:07   |
|
|
Извините, конечно. Офтоп немного.
Но, когда я пытаюсь разобрать (сказать "читаю" язык не поворачивается) такое сообщение, закрадываются сомнения об операторе, а не о системе.
Надеюсь, в поддержку сообщения вы оформляете "более лучше". |
|
 |
bublik Участник
Вступление в Клуб: 09.04.2012
|
Чт Апр 12, 2012 07:20   |
|
|
lexus пишет: | Извините, конечно. Офтоп немного.
Но, когда я пытаюсь разобрать (сказать "читаю" язык не поворачивается) такое сообщение, закрадываются сомнения об операторе, а не о системе.
Надеюсь, в поддержку сообщения вы оформляете "более лучше". |
)))))))Уважаемый, вы ведь не думаете... ну даже глупо предполагать, что так я и на работе пишу)?)))
В инете можно все- имидж ничто)))
Тем более после работы вообще все можно - после того как весь день на компе до 22:00 а еще доехать до дома (минимум час). Так что не стоит сомневаться в операторе) |
|
 |
lexus Профи
Вступление в Клуб: 28.09.2007
|
Чт Апр 12, 2012 08:09   |
|
|
это радует
А систему - отладите |
|
 |
Alexsey Эксперт
Вступление в Клуб: 06.09.2007
|
Чт Апр 12, 2012 09:58   |
|
|
У меня возник только 1 вопрос.. А где же господа внедренцы?
Мы на своих проектах команду внедрения "разгоняем" по офисам и привлекаем сотрудников с других проектов.. обычно хотя бы 1 человек в офисе присутствует в момент запуска, на особо сложных участках по несколько человек (как минимум 1 от нас и 1 от банка). По крайней мере первые пару дней. А у вас прям как-то ну очень странно((
Крепитесь.. программу отладите, вникните в процесс и все будет хорошо)) Не переживайте. _________________ всегда есть как минимум 2 выхода |
|
 |
svn Профи
Вступление в Клуб: 04.02.2008
|
Чт Апр 12, 2012 10:17   |
|
|
)) веселое однако там внедрение)
на 3й день обычно уже всё устаканится должно... |
|
 |
bublik Участник
Вступление в Клуб: 09.04.2012
|
Пт Апр 13, 2012 08:55   |
|
|
Alexsey пишет: | У меня возник только 1 вопрос.. А где же господа внедренцы?
Мы на своих проектах команду внедрения "разгоняем" по офисам и привлекаем сотрудников с других проектов.. обычно хотя бы 1 человек в офисе присутствует в момент запуска, на особо сложных участках по несколько человек (как минимум 1 от нас и 1 от банка). По крайней мере первые пару дней. А у вас прям как-то ну очень странно((
Крепитесь.. программу отладите, вникните в процесс и все будет хорошо)) Не переживайте. |
Какие внедренцы. Нет их у нас. одни мы сидим. Дали нам телефоны нашей поддержки так там вчера вообще трубку взяли только один раз и то не смогли помочь. Могут только по переводам. В москву на 111111 звонитьь беспалезно. Они говорят пишите. Ну одно радует что стали быстро отвечать. Но все равно неудобство в том что нет прямого диалога. Мы вчера с одной операцией возились часа 3 не меньше. В итоге я с чуть ли не истериками прорвалась до программистов и мы уже с ним час решали эту проблему всеравно не решили. Уже просто как говорится насильным путем распечатали документы, там через какие-то дебри и наконец то отпустили клиента. Еще у нас вчера клиент сидел 2 часа потому что не могли сделать перевод без комиссии( по договору) так он и оплатил с комиссией. У нас получается операция не доработана. И вот сидим одни. Звоним друг другу и никто не может помочь. Но с другой стороны это может и к лучшему сейчас помучиемся а потом как попрет . Ну не знаю. Так то вроде привыаю, но блин так накручено на одну операцию телодвижений. Чтобы списать элементарно карту с внебаланса надо стооооолько всего сделать)) может упростят, Надеюсь. |
|
 |
Alexsey Эксперт
Вступление в Клуб: 06.09.2007
|
Пт Апр 13, 2012 09:03   |
|
|
bublik пишет: | Какие внедренцы. Нет их у нас. одни мы сидим. Дали нам телефоны нашей поддержки так там вчера вообще трубку взяли только один раз и то не смогли помочь. Могут только по переводам. В москву на 111111 звонитьь беспалезно. Они говорят пишите. Ну одно радует что стали быстро отвечать. Но все равно неудобство в том что нет прямого диалога. Мы вчера с одной операцией возились часа 3 не меньше. В итоге я с чуть ли не истериками прорвалась до программистов и мы уже с ним час решали эту проблему всеравно не решили. Уже просто как говорится насильным путем распечатали документы, там через какие-то дебри и наконец то отпустили клиента. Еще у нас вчера клиент сидел 2 часа потому что не могли сделать перевод без комиссии( по договору) так он и оплатил с комиссией. У нас получается операция не доработана. И вот сидим одни. Звоним друг другу и никто не может помочь. Но с другой стороны это может и к лучшему сейчас помучиемся а потом как попрет . Ну не знаю. Так то вроде привыаю, но блин так накручено на одну операцию телодвижений. Чтобы списать элементарно карту с внебаланса надо стооооолько всего сделать)) может упростят, Надеюсь. |
Очень странное внедрение.. особенно запуск...
Вам остается только не поддаваться на провокации и во всем разбираться самим.
Читаю вас и удивляюсь, за все время, что я работаю с системой, без спецов запускали только 1 филиал и то я тогда еще в банке работал, а руководство решило экономить на командировках, но даже в то время программисты чуть ли не ночевали в банке.. уходили с последним сотрудником филиала, ну и опять дже удаленный доступ был организован ко всем компам филиала. в любой момент можно было подключиться, увидеть что творится на компе конкретного сотрудника и как-то помочь ему решить проблему в минимальные сроки.. При необходимости подключали бизнес-специалистов, про работавших не 1 год в системе _________________ всегда есть как минимум 2 выхода |
|
 |
tsktalk Участник со стажем
Вступление в Клуб: 27.09.2007
|
Пт Апр 13, 2012 11:52   |
|
|
bublik пишет: |
...........
Программа не из легких, обучения не было. Дистанционное обучение на рабочем месте и 2 тестовых дня в которые ни у кого не получилось и трети операций. В программе вечно что-нибудь не получается, то не печатается, то в кассу не идет. Как работать не понятно. Все боятся. ....................
|
Ради интереса - хотел узнать, если расклад такой, что сотрудники не обучены, тестовые дни завалены - как и кому вообще в голову взбрело запускаться? Неужели руководство не в состоянии адакватно оценить ситуацию и хотя бы обеспечить поддержку или вообще отложить запуск?
по всей видимости у Вас съэкономили на всем чем можно и решили дейстовать по принципу "война план покажет"...
 |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|