Чт Апр 02, 2015 12:59  Вебинар «Новый ЦФТ-Банк. Решение для Call-центра»,
Вебинар "Новый ЦФТ-Банк. Решение для Call-центра".
С 10 апреля переносится на 27 мая. Начало в 11:00 по московскому времени.
На мероприятие приглашаются руководители розничного бизнеса, банковские технологи и специалисты ИТ-подразделений.
Качество банковского обслуживания нередко становится решающим фактором при выборе банка. Поэтому проведение гибкой клиентоориентированной политики является необходимым фактором для успешного развития бизнеса банка, расширения клиентской базы и повышения лояльности.
Наличие Call-центра становится одним из основных требований к современным банкам. Call-центр в сложившейся ситуации выступает в роли фронт-офиса, решая одновременно несколько задач: от информирования клиентов о банковских продуктах, сервисах, акциях до их продажи. От быстроты и качества работы первой линии поддержки напрямую зависит то, как будут строиться дальнейшие отношения кредитной организации с ее клиентами.
В рамках вебинара специалисты ЦФТ представят Web-версию Единого окна сотрудника Call-центра, позволяющую осуществлять удаленное взаимодействие с абонентом посредством телефонных каналов связи для оказания услуг клиентам. Единое окно обеспечивает быстрый доступ к консолидированной информации о клиенте и его персональным данным, а также доступ к полной истории обращений клиента в банк, предоставляя кредитной организации возможность сформировать предложение, максимально отвечающее требованиям клиента, повысить скорость и качество его обслуживания.
Участники мероприятия смогут не только познакомиться с данным решением, но и обсудить перспективы его развития, поделиться своим опытом и задать интересующие вопросы.
В ходе мероприятия специалисты ЦФТ продемонстрируют следующие возможности решения:
• Идентификация и аутентификация клиентов в Едином окне Call-центра;
• Предоставление услуг клиентам через Единое окно Call-центра;
• Регистрация обращений клиентов в Call-центр;
• Осуществление постобработки обращений клиентов, ведение истории обращений.
Докладчик на мероприятии – Валентина Евстафьева, ведущий эксперт Дирекции бизнес-экспертизы.
Продолжительность вебинара – 1-1,5 часа.
Участие в вебинаре для специалистов банков бесплатное при условии обязательной регистрации. Для регистрации необходимо нажать кнопку "Принять участие", расположенную на странице мероприятия или в разделе Вебинары, бизнес-завтраки и круглые столы под названием заинтересовавшего Вас вебинара.
После регистрации на указанный Вами адрес электронной почты будет выслано письмо с паролем и ссылкой для входа на вебинар. При возникновении вопросов по регистрации на вебинар просьба обращаться по адресу Product@cft.ru.
Ознакомиться с планом мероприятий и инструкцией по участию в вебинаре можно на сайте www.cft.ru в разделе "Все мероприятия". Оставить свои отзывы о мероприятиях ЦФТ, задать вопросы ведущим специалистам компании можно в специальном разделе на online-форуме ЦФТ.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
Домен cftclub.ru не связан с ЗАО "Центр Финансовых Технологий" и ни в коей мере не нарушает авторских и иных прав
Владелец может не разделять мнения Участников и не несет ответственности за их публикации
Powered by phpBB