Системы срочных денежных переводов
На страницу 1, 2, 3 След.
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
alexiy Профи
Вступление в Клуб: 29.06.2007
|
Пт Мар 07, 2008 16:13  Системы срочных денежных переводов |
|
Полезность: Нет оценки
|
соратники!
очень хочется узнать, есть ли в ваших банках какие-либо системы срочных переводов (типа Migom, Лидер, Unistream и т.п.), встроенные в ЦФТ, т.е. предполагающие "однооконную" работу операциониста, без дублирования информации в сторонней программе?
у на данный момент нас такая система одна - "Контакт".
если у кого-то есть что-то еще - напишите хотя бы названия систем очень будем признательны. _________________ two bee or not two bee |
|
 |
dnk_dz Эксперт
Вступление в Клуб: 19.09.2007
|
Вт Мар 11, 2008 08:07   |
|
Полезность: Нет оценки
|
Есть у нас самописный продукт под названием "Переводы физ. лиц".
Обрабатываем Контакт, Вестерн Юнион, Переводы без открытия счета, Переводы со счетов физ. лиц, Переводы по Свифту.
Выгружаются в транспортные системы только переводы без открытся счета/со счетов и Свифт. Вестерн Юнион, насколько я знаю, не дает свой API. По Контакту, в принципе, можно сделать, т.к. есть документация по API. Но пока не сделали по двум причинам:
1. Времени нет
2. Придется расчитывать тарифы за перевод самим. Алгоритм расчета тарифов базируется на справочнике, поставляемом Контактом, соответственно, необходимо организовать его поддержку в ИБСО.
По остальным видам переводов комиссии расчитываются автоматически.
ЗЫ. Если есть какие-то вопросы по указанным переводам, постараюсь ответить. |
|
 |
alexiy Профи
Вступление в Клуб: 29.06.2007
|
Вт Мар 11, 2008 09:26   |
|
Полезность: Нет оценки
|
спасибо, Дима я знал, что хоть ты отзовешься...
но, к сожалению, нас в данном случае интересуют не общие принципы построения продукта (какой-никакой, а написан тоже), а интересуют нас, скорее, те самые загадочные "API"... вернее - какие бы то ни было автоматические связки, шлюзы между ЦФТ и сторонними системами срочных переводов.
да, по "Контакту" мы так и работаем, т.е. используя их справочники, предоставляемые алгоритмы расчета комиссий и интерфейсы... не всегда гладко, но в целом - работает связка. _________________ two bee or not two bee |
|
 |
faded Участник со стажем
Вступление в Клуб: 17.09.2007
|
Пт Мар 14, 2008 08:08   |
|
Полезность: Нет оценки
|
однооконную работу можно понимать и так - юзер работает во внешней системе, а проводки выгружаются в АБС. Т.е. фактически автоматизация отражения. |
|
 |
timochev Эксперт
Вступление в Клуб: 02.07.2007
|
Пт Мар 14, 2008 09:03   |
|
Полезность: Нет оценки
|
faded пишет: | однооконную работу можно понимать и так - юзер работает во внешней системе, а проводки выгружаются в АБС. Т.е. фактически автоматизация отражения. |
Понимать можно. Только возникает вопрос - а как в таком случае печатать платежные документы? Из какой программы? Разве системы переводов умеют это делать? Если внешняя система "выгружает проводки в АБС", то тут кроется временная задержка в процессе обслуживания клиента. Также возникает вопрос о всяких проверках... Например, о контроле остатков кассира-операциониста, ведь внешняя программа не знает, сколько денег осталось в кассе.
ИМХО Это уже некое промежуточное решение. |
|
 |
faded Участник со стажем
Вступление в Клуб: 17.09.2007
|
Пт Мар 14, 2008 10:09   |
|
Полезность: Нет оценки
|
1. не сталкивался с такими проблемами при реализации подобного шлюза между ретейлом и контактом.
2. объясните мне зачем внешней программе знать о наличии денег у кассира? кассир может посмотреть деньги (живые в кассе!
3. о какой печать идет речь? документы по переводам насколько я понимаю печатает сама внешняя система. остальные (платежные) нужны для свода дня если только. но это уже другой момент.
4. на счет промежуточного решения - данное решение есть автоматизация отражения переводов по системе контаткт в АБС Банка.
5. оно действительно было промежуточным - у нас уже есть другая система для работы с переводами |
|
 |
Alexsey Эксперт
Вступление в Клуб: 06.09.2007
|
Пт Мар 14, 2008 10:53   |
|
Полезность: Нет оценки
|
у нас используются Migom и Вестерн, но заявления на переводы создают во внешней программе, а платежные документы непосредственно в ИБСО... так работаем уже года 4..
так же есть система Город, там есть возможность грузить операции в Ибсо. но пока по нескольким причинам не настроена _________________ всегда есть как минимум 2 выхода |
|
 |
alexiy Профи
Вступление в Клуб: 29.06.2007
|
Пт Мар 14, 2008 10:58   |
|
Полезность: Нет оценки
|
Alexsey пишет: | у нас используются Migom и Вестерн, но заявления на переводы создают во внешней программе, а платежные документы непосредственно в ИБСО... |
да, та же фигня. вот и пытаемся выяснить, вдруг у кого-то имеет место прорыв, шаг вперед... ну, кроме "Контакта", это у нас уже есть. _________________ two bee or not two bee |
|
 |
faded Участник со стажем
Вступление в Клуб: 17.09.2007
|
Пт Мар 14, 2008 11:03   |
|
Полезность: Нет оценки
|
1. насколько я знаю у нас есть своя система для работы с переводами контакт, маниграмм, вестерн и ???
2. зачем в Ibso делать подсистему для работы с расчетной системой? |
|
 |
timochev Эксперт
Вступление в Клуб: 02.07.2007
|
Пт Мар 14, 2008 11:05   |
|
Полезность: Нет оценки
|
faded пишет: | 1. не сталкивался с такими проблемами при реализации подобного шлюза между ретейлом и контактом.
| видимо проблемы из этого пункта перечислены в следующих пунктах?
faded пишет: | 2. объясните мне зачем внешней программе знать о наличии денег у кассира? кассир может посмотреть деньги (живые в кассе! | Контроль требуется, чтобы счета не вышли в красное, да и в ценностях все было нормально, чтобы велись остатки денег по каждому кассиру. И остатки были актуальные, а не с задержкой на время работы шлюза.
Еще у кассиров иногда случаются излишки и недостачи, поэтому в бухгалтерии отталкиваются от остатков в программе, а не от того, что в кассе.
faded пишет: | 3. о какой печать идет речь? документы по переводам насколько я понимаю печатает сама внешняя система. остальные (платежные) нужны для свода дня если только. но это уже другой момент. | А у Вас приходники и расходники клиенты не подписывают? Ограничиваетесь только заявлением на выдачу или отправку перевода? У нас подписывают.
faded пишет: | 4. на счет промежуточного решения - данное решение есть автоматизация отражения переводов по системе контаткт в АБС Банка.
5. оно действительно было промежуточным - у нас уже есть другая система для работы с переводами | А можно поподробнее про другую систему? Про принципы ее работы? |
|
 |
Alexsey Эксперт
Вступление в Клуб: 06.09.2007
|
Пт Мар 14, 2008 11:07   |
|
Полезность: Нет оценки
|
faded пишет: | ... зачем в Ibso делать подсистему для работы с расчетной системой? |
1. я это тоже не понимаю..
2. каким образом организовать печать заявлений на перевод, чтобы образом чтоб внешняя система их понимала и регистрировала у себя на сайте(хотя скорее всего это решаемо)
3. у нас таких систем 5 или 6 (точно не скажу)... это без учета филиалов _________________ всегда есть как минимум 2 выхода
Последний раз редактировалось: Alexsey (Пт Мар 14, 2008 11:11), всего редактировалось 1 раз |
|
 |
timochev Эксперт
Вступление в Клуб: 02.07.2007
|
Пт Мар 14, 2008 11:09   |
|
Полезность: Нет оценки
|
faded пишет: | 1. насколько я знаю у нас есть своя система для работы с переводами контакт, маниграмм, вестерн и ???
| А на каких принципах основывается работа системы?
faded пишет: | 2. зачем в Ibso делать подсистему для работы с расчетной системой? | Чтобы эффективно вести бизнес. Чтобы и клиенты экономили время, и кассирам было работать в кайф, а руководство радовалось сверхприбыли. |
|
 |
timochev Эксперт
Вступление в Клуб: 02.07.2007
|
Пт Мар 14, 2008 11:16   |
|
Полезность: Нет оценки
|
Alexsey пишет: | faded пишет: | ... зачем в Ibso делать подсистему для работы с расчетной системой? |
1. я это тоже не понимаю.. |
надеюсь, что мой ответ to faded прояснит
Alexsey пишет: | 2. каким образом организовать печать заявлений на перевод, чтобы образом чтоб внешняя система их понимала и регистрировала у себя на сайте(хотя скорее всего это решаемо) | Алексей, не совсем понятен вопрос.
Но если в двух словах: кассир вводит ВСЮ информацию по переводу в ЦФТ (у нас ЦФТ-банк, а не ритейл). Оттуда же печатает кассовые документы на сумму перевода и комиссию и заявление на отправку или выдачу перевода. И все проводится. Клиент уходит. А потом вся эта инфа экспортируется в систему переводов. |
|
 |
Alexsey Эксперт
Вступление в Клуб: 06.09.2007
|
Пт Мар 14, 2008 11:20   |
|
Полезность: Нет оценки
|
timochev пишет: | Но если в двух словах: кассир вводит ВСЮ информацию по переводу в ЦФТ (у нас ЦФТ-банк, а не ритейл). Оттуда же печатает кассовые документы на сумму перевода и комиссию и заявление на отправку или выдачу перевода. И все проводится. Клиент уходит. А потом вся эта инфа экспортируется в систему переводов. |
в принципе понятно ели клиент получает перевод, а если он его отправляет, что в нашем банке составляет процентов 90 всех переводов... как клиент узнает код по которому данный перевод придут получать, если экспорт в систему будет после того как клиент ушел _________________ всегда есть как минимум 2 выхода |
|
 |
timochev Эксперт
Вступление в Клуб: 02.07.2007
|
Пт Мар 14, 2008 11:25   |
|
Полезность: Нет оценки
|
Alexsey пишет: | как клиент узнает код по которому данный перевод придут получать, если экспорт в систему будет после того как клиент ушел | Решение - генерить самостоятельно по тому же алгоритму, что и сама система. Например, такое возможно в системе Контакт. |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|