Представление - видимость колонок в зависимости от user-а
На страницу Пред. 1, 2, 3 След.
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Damir Участник - экстремал
Вступление в Клуб: 29.03.2013
|
Вт Июл 16, 2013 06:45   |
|
Полезность: Нет оценки
|
Ghost пишет: | А Вас еще не просили сделать две кнопки, зеленую с надписью "Работать" и красную "Не работать"? Чтобы утром приходить, нажимать "Работать" и вечером уходить и нажимать "Не работать" и чтобы еще напоминалки на почту приходили чтобы не забыть "Не работать". А если все таки забыли "Не работать" чтобы система работала а пользователи нет. |
я видел системы, где подобный функционал реализован.
и не ахти какой сложный это функционал - между нами, айтишниками, говоря. |
|
 |
Ghost Профи
Вступление в Клуб: 24.11.2007
|
Вт Июл 16, 2013 08:31   |
|
Полезность: 1
|
Damir пишет: | я видел системы, где подобный функционал реализован.
и не ахти какой сложный это функционал - между нами, айтишниками, говоря. |
Челябинские программисты настолько суровы... Что добабатывают ситему по просьбе самой системы!
Коллега, не зание меры в доработках приводит к необоснованному усложнению самой системы, увеличению трудозатрат на сопровождение и как следствие, увеличению стоимости владения. Стандартизация и унификация наоборот уменьшают стоимость владения. |
|
 |
Damir Участник - экстремал
Вступление в Клуб: 29.03.2013
|
Вт Июл 16, 2013 09:31   |
|
Полезность: Нет оценки
|
угу...
На ИТ-рынке выживет сильнейший. |
|
 |
Ghost Профи
Вступление в Клуб: 24.11.2007
|
Вт Июл 16, 2013 10:14   |
|
Полезность: Нет оценки
|
Damir пишет: |
угу...
На ИТ-рынке выживет сильнейший. |
Ага, особенно на рынке внутри одного банка. Кто больше рюшечек наваяет тот и останется в живых. |
|
 |
Alexsey Эксперт
Вступление в Клуб: 06.09.2007
|
Вт Июл 16, 2013 10:26   |
|
Полезность: Нет оценки
|
Ghost пишет: | Damir пишет: |
угу...
На ИТ-рынке выживет сильнейший. |
Ага, особенно на рынке внутри одного банка. Кто больше рюшечек наваяет тот и останется в живых. |
Наваять не проблема. Кто будет это поддерживать в актуальном состоянии, т.к. законодательство меняется и конечному пользователю каждый раз необходимо актуализировать эти рюшечки и банктики. В общем, на мой взгляд, проще пользователя научить пользоваться фильтрами и сохранять эти фильтры в меню пользователя. _________________ всегда есть как минимум 2 выхода
Последний раз редактировалось: Alexsey (Ср Июл 17, 2013 10:08), всего редактировалось 1 раз |
|
 |
IBSO Профи
Вступление в Клуб: 20.08.2009
|
Ср Июл 17, 2013 09:58   |
|
Полезность: 1
|
У нас тоже есть такие челы: решают проблемы, которые создали сами , а потом становятся героями. 
Последний раз редактировалось: IBSO (Чт Июл 18, 2013 13:10), всего редактировалось 1 раз |
|
 |
Damir Участник - экстремал
Вступление в Клуб: 29.03.2013
|
Чт Июл 18, 2013 07:36   |
|
Полезность: Нет оценки
|
IBSO пишет: | У нас тоже есть такие челы: рещают проблемы, которые создали сами , а потом становятся героями.  |
Последние несколько постов непонятно о чём...
Речь идет о том, что в ядре не хватает функционала настройки представления под конкретного пользователя (порядок колонок, ширина, видимость).
Точнее, функционал реализован в 'системном меню пользователя '. Но не поддерживается Навигатором при открытии представления по ссылке (переходу) из другого представления.
Делать такую настройку самостоятельно я тоже считаю нецелесообразным (стоимость владения-сопровождения и т.д.).
Бизнес-идея улучшения Навигатора для программистов ЦФТ подана - при желании воспользуются. |
|
 |
Ghost Профи
Вступление в Клуб: 24.11.2007
|
Чт Июл 18, 2013 10:52   |
|
Полезность: Нет оценки
|
Damir пишет: | Бизнес-идея улучшения Навигатора для программистов ЦФТ подана - при желании воспользуются. |
Видимо Вам еще не доводилось сопровождать операции и заниматься поддержкой пользователей, иначе Вам бы такая идея в голову не пришла. Вот представтьте ситуацию, пользователь шлет скриншот с настроенной самостоятельно вьюхой и говорит что такие-то поля не сходятся с полями у тети маши, сидящей рядом у которой тоже самостоятельно настроена вьюха. Вы мозг сломаете, сравнивая что с чем не идет. А уж ребята занимающиеся доступом вам вообще выпишут благодарность с занасением, потому как понять из присланного скриншота куда пользователь попал вообще не возможно, нет такой вьюхи в дистрибутиве. Запомните или запишите, стандартизация и унификация это то, с чего начинается автоматизация.
Могу только посоветовать, наберитесь сначала опыта, изучите систему а потом уже генерите идеи. |
|
 |
Damir Участник - экстремал
Вступление в Клуб: 29.03.2013
|
Чт Июл 18, 2013 12:44   |
|
Полезность: Нет оценки
|
Ghost пишет: | .....Вы мозг сломаете, сравнивая что с чем не идет. А уж ребята занимающиеся доступом вам вообще выпишут благодарность с занасением, потому как понять из присланного скриншота куда пользователь попал вообще не возможно, нет такой вьюхи в дистрибутиве. .... |
Подаю еще 1 идею подчерпнутую в ЦФТ-же, но не доведенную до конца.
У операции есть пункт меню 'Системная информация' (в системном меню - если нажать на кнопку N фомы операции\Системная информация). Выводится название операции и форма какой операции вызвана - очень удобно - просишь пользователя сделать скриншот системной информации и сразу понятно что за операция...
Но такого пункта меню нету у Представления - неплохо было бы добавить. Глядишь, и мозги себе ломать перестанете глядя в скриншоты.
Ghost пишет: | Запомните или запишите, стандартизация и унификация это то, с чего начинается автоматизация. |
Стандартизация и унификация - это наличие гибкого механизма настройки в ядре системы.
Ghost пишет: |
Могу только посоветовать, наберитесь сначала опыта, изучите систему а потом уже генерите идеи. |
Опыта работы у меня предостаточно - правда, с другими системами.
С ЦФТ только знакомлюсь - Вы правы.
Сейчас генерю идеи под впечатлением изучения системы - потом просто лень будет их оформлять и выкладывать.
Использовать мои замечания (критику - как угодно считайте) или нет - это личное дело разработчиков ЦФТ. |
|
 |
Alexsey Эксперт
Вступление в Клуб: 06.09.2007
|
Чт Июл 18, 2013 12:57   |
|
Полезность: Нет оценки
|
Damir пишет: | Ghost пишет: | .....Вы мозг сломаете, сравнивая что с чем не идет. А уж ребята занимающиеся доступом вам вообще выпишут благодарность с занасением, потому как понять из присланного скриншота куда пользователь попал вообще не возможно, нет такой вьюхи в дистрибутиве. .... |
Подаю еще 1 идею подчерпнутую в ЦФТ-же, но не доведенную до конца.
У операции есть пункт меню 'Системная информация' (в системном меню - если нажать на кнопку N фомы операции\Системная информация). Выводится название операции и форма какой операции вызвана - очень удобно - просишь пользователя сделать скриншот системной информации и сразу понятно что за операция...
Но такого пункта меню нету у Представления - неплохо было бы добавить. Глядишь, и мозги себе ломать перестанете глядя в скриншоты. |
Такая кнопка есть. Она находится в Левом верхнем углу и обозначается тремя буквами "SQL", Правда есть тут один нюанс, эта кнопка появляется когда В настройках навигатора стоит признак "Служебный интерфейс". После нажатия кнопки отражается запрос который выполнил навигатор при отражении представления, в том числе и с примененными фильтрами. Имя представления можно увидеть после служебного слова FROM. В общем идея не нова и уже реализована
Это одно. Но при использовании переходов индивидуальная настройка под каждого пользователя все равно не пройдет, ибо увеличивает трудозатраты на поддержку такого функционала, как уже писал выше уважаемый Ghost _________________ всегда есть как минимум 2 выхода |
|
 |
IBSO Профи
Вступление в Клуб: 20.08.2009
|
Чт Июл 18, 2013 13:09   |
|
Полезность: Нет оценки
|
Damir еще есть Системные журналы-Журнал выполненных операций. Там можно спокойно по польвателю увидеть что он вызывал.
Не так круто как Вы хотите, но тем не менее проблему закрывает полностью. |
|
 |
Damir Участник - экстремал
Вступление в Клуб: 29.03.2013
|
Чт Июл 18, 2013 13:15   |
|
Полезность: Нет оценки
|
IBSO пишет: | Damir еще есть Системные журналы-Журнал выполненных операций. Там можно спокойно по польвателю увидеть что он вызывал.
Не так круто как Вы хотите, но тем не менее проблему закрывает полностью. |
Да это скорее Ghost хочет - у него проблемы с идентификацией Представления по скриншоту  |
|
 |
Alexsey Эксперт
Вступление в Клуб: 06.09.2007
|
Чт Июл 18, 2013 13:28   |
|
Полезность: Нет оценки
|
Damir пишет: | IBSO пишет: | Damir еще есть Системные журналы-Журнал выполненных операций. Там можно спокойно по польвателю увидеть что он вызывал.
Не так круто как Вы хотите, но тем не менее проблему закрывает полностью. |
Да это скорее Ghost хочет - у него проблемы с идентификацией Представления по скриншоту  |
Дамир, а как вы идентифицируете представление к примеру "Полный список". У меня может быть в меню пользователя 8-10 разновидностей данного представления в одном классе с разными условиями фильтрации. У соседа еще штук 5. Причем у каждого может быть различный порядок полей.
Я вот по скрину не смогу определить какая разновидность вьюхи вызвана. Потому запрошу срины всех шагов пользователя.А потом еще и в код полезу, что бы идентификацию провести.
А так увидел скрин и все понятно, потому что вьюха у всех отрывается одна и таже. Причем не важно из какого проекта ко мне поступит проблема. _________________ всегда есть как минимум 2 выхода |
|
 |
Damir Участник - экстремал
Вступление в Клуб: 29.03.2013
|
Чт Июл 18, 2013 13:29   |
|
Полезность: Нет оценки
|
Alexsey пишет: |
Такая кнопка есть. ....
Но при использовании переходов индивидуальная настройка под каждого пользователя все равно не пройдет, ибо увеличивает трудозатраты на поддержку такого функционала, как уже писал выше уважаемый Ghost |
Про кнопку SQL я подзабыл - она у пользователей выключена настройками.
А вот про возрастание трудозатрат - мысль не понял.
Т.е. совсем не понял.
Если представление открыто из Меню пользователя и настроено пользователем под свои хотелки без привлечения меня (сопровожденца) - это прекрасно и этим пользуются.
Если то же представление открывается из другого представления по ссылке тем же самым пользователем - чё бы не открыть его уже с настройками колонок для этого пользователя? Не понятно мне....
Впрочем, предлагаю тему закрыть.
Итог понятен - фича не реализована. |
|
 |
Alexsey Эксперт
Вступление в Клуб: 06.09.2007
|
Чт Июл 18, 2013 13:37   |
|
Полезность: Нет оценки
|
Damir пишет: | Alexsey пишет: |
Такая кнопка есть. ....
Но при использовании переходов индивидуальная настройка под каждого пользователя все равно не пройдет, ибо увеличивает трудозатраты на поддержку такого функционала, как уже писал выше уважаемый Ghost |
Про кнопку SQL я подзабыл - она у пользователей выключена настройками.
А вот про возрастание трудозатрат - мысль не понял.
Т.е. совсем не понял.
Если представление открыто из Меню пользователя и настроено пользователем под свои хотелки без привлечения меня (сопровожденца) - это прекрасно и этим пользуются.
Если то же представление открывается из другого представления по ссылке тем же самым пользователем - чё бы не открыть его уже с настройками колонок для этого пользователя? Не понятно мне....
Впрочем, предлагаю тему закрыть.
Итог понятен - фича не реализована. |
Все очень просто.. менб пользователя хранится только у этого пользователя. А увеличение трудозатрат очень простое..
допустим юзер настроил под себя вьюху и сохранил в меню пользователя - он молодец.
Второй вариант. Он провалился в эту вьюху из другого представления, но согласно его пользовательской настройке из отражения выпали несколько экземпляров, все по тем же пользовательским условиям, а штатная вьюха отражает все экземпляры.
В итоге по второму варианту сопровожденцу придется разбираться является ли это следствием пользовательской настройки или каких либо других факторов, в то время как штатный функционал исключает часть анализа пользовательских настроек вьюхи.
Это не критично если пользователей не много, но если их переваливает за 500-1000 это уже проблема. Потому как повышаются нагрузка на сопровождение в поиске таких мелких багов, но что хуже всего возрастают риски. _________________ всегда есть как минимум 2 выхода |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|