CftClub.ru
Клуб специалистов ЦФТ-Банк

Интегратор. Исходящая очередь.

 
Ответить на тему    Клуб специалистов ЦФТ-Банк (IBSO) -> Настройка и сопровождение
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VSV056
Участник - экстремал


Вступление в Клуб: 25.11.2010
СообщениеВт Сен 17, 2019 08:43   Интегратор. Исходящая очередь. Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
На системе-абоненте в исходящей очереди сообщений находится порядка 800 тыс. необработанных сообщений.
Для того, чтобы обеспечить разбор огромного количества входящих/исходящих сообщений, предполагаю увеличить количество обработчиков очереди.
Можно ли без негативных последствий при наличии необработанных сообщений в очереди выполнить следующие действия:
1. Остановить очередь
2. Удалить очередь
3. Увеличить количество обработчиков
4. Создать очередь
5. Запустить обработчики очереди
Что будет с уже созданными, но еще не обработанными 800 тыс. сообщений?
Gobur
Профи


Вступление в Клуб: 06.11.2012
СообщениеВт Сен 17, 2019 09:28   Re: Интегратор. Исходящая очередь. Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
VSV056 пишет:
На системе-абоненте в исходящей очереди сообщений находится порядка 800 тыс. необработанных сообщений.
Для того, чтобы обеспечить разбор огромного количества входящих/исходящих сообщений, предполагаю увеличить количество обработчиков очереди.
Можно ли без негативных последствий при наличии необработанных сообщений в очереди выполнить следующие действия:
1. Остановить очередь
2. Удалить очередь
3. Увеличить количество обработчиков
4. Создать очередь
5. Запустить обработчики очереди
Что будет с уже созданными, но еще не обработанными 800 тыс. сообщений?

Если цель добавить обработчиков, то достаточно через Управление окружением остановить обработчики, по F3 поменять кол-во обработчиков, Запустить обработчики.
VSV056
Участник - экстремал


Вступление в Клуб: 25.11.2010
СообщениеВт Сен 17, 2019 09:54   Re: Интегратор. Исходящая очередь. Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
Gobur пишет:
VSV056 пишет:
На системе-абоненте в исходящей очереди сообщений находится порядка 800 тыс. необработанных сообщений.
Для того, чтобы обеспечить разбор огромного количества входящих/исходящих сообщений, предполагаю увеличить количество обработчиков очереди.
Можно ли без негативных последствий при наличии необработанных сообщений в очереди выполнить следующие действия:
1. Остановить очередь
2. Удалить очередь
3. Увеличить количество обработчиков
4. Создать очередь
5. Запустить обработчики очереди
Что будет с уже созданными, но еще не обработанными 800 тыс. сообщений?

Если цель добавить обработчиков, то достаточно через Управление окружением остановить обработчики, по F3 поменять кол-во обработчиков, Запустить обработчики.

Основная цель обеспечить более быструю обработку исходящей очереди, но как подсказывают коллеги из ЦФТ это никак не повлияет на исходящую очередь.
Как увеличить пропускную способность исходящей очереди ФССП?
banderoz
Участник


Вступление в Клуб: 18.12.2012
СообщениеВт Сен 17, 2019 13:52    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
какая система у вас подключается к исходящей очереди? Количество обработчиков имеет смысл увеличивать со стороны этой системы.
VSV056
Участник - экстремал


Вступление в Клуб: 25.11.2010
СообщениеВт Сен 17, 2019 14:15    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
banderoz пишет:
какая система у вас подключается к исходящей очереди? Количество обработчиков имеет смысл увеличивать со стороны этой системы.

ФССП - СМЭВ3 - Адаптер ЦФТ-Госуслуги - Интегратор - АБС Банка
vtar
Эксперт


Вступление в Клуб: 20.03.2009
СообщениеСр Сен 18, 2019 23:21    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
ну скажем так. Тут нужно DBA или админов привлекать однозначно. Я разраб и не очень шарю. Но. Работал в банках, где то многопоточность 6 потоков а где то 30 и более. Читал инет - Зависит от аппаратной части (проц. ядер, памяти) и программной - ОС, какие там ресурсы для оракла выделены. А то вы настроите 100500 обработчиков а ресурсов нет. И будут они стоять в очереди и не будет производительности
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Клуб специалистов ЦФТ-Банк (IBSO) -> Настройка и сопровождение Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Рейтинг@Mail.ru