Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
eniok Участник
Вступление в Клуб: 11.11.2013
|
Ср Янв 20, 2016 15:57  Узнать время перехода документа в статус |
|
Полезность: Нет оценки
|
Никто не подскажет каким образом в IBSO можно узнать время и дату перехода документа в статусы?
На документах есть реквизит "История состояний", но там не всегда почему-то стоит дата, а если на этих документах просматривать историю состояний по <Ctrl>+<S> в Навигаторе, то даты отображаются.
То есть какой-то способ есть точно  |
|
 |
yaffil Профи
Вступление в Клуб: 18.08.2011
|
Ср Янв 20, 2016 16:08   |
|
Полезность: Нет оценки
|
А вы уверены что там стоит только дата? А не то что у вас представление настроено выводить только дату? |
|
 |
eniok Участник
Вступление в Клуб: 11.11.2013
|
Ср Янв 20, 2016 16:16   |
|
Полезность: Нет оценки
|
Я имел ввиду тип DATE.
Запрос
Код: | select * from z#history_states where collection_id = 4697667651132 |
Выдает
ID SN SU COLLECTION_ID C_STATE C_ADD_INFO C_BUS_OP C_DATE
4.7E+12 1 1.5E+09 4.7E+12 TO_KRED PR_CRED, doc_handle (null)
4.7E+12 1 1.5E+09 4.7E+12 FORM #АДМИНИСТРАТОР Б. М. 24.12.15
А <Ctrl>+<S> в Навигаторе
 |
|
 |
yaffil Профи
Вступление в Клуб: 18.08.2011
|
Ср Янв 20, 2016 16:51   |
|
Полезность: Нет оценки
|
Провалитесь через ЦФТ в массив истории состояний в полный список. Как там? Возможно у вас так отображать по дефолту в вашем Developer или что вы там используете. |
|
 |
eniok Участник
Вступление в Клуб: 11.11.2013
|
Ср Янв 20, 2016 16:54   |
|
Полезность: Нет оценки
|
Там NULL
Пусто тобиш.
На схеме я смотрел под IBS.
Надеюсь, что комментарии далее будут более конструктивно отвечать на вопросы)
Меня интересует не формат отображения (я в крайнем случае могу по маске выводить... =) ) а строка, по которой в таблице стоит NULL. |
|
 |
svn Профи
Вступление в Клуб: 04.02.2008
|
Ср Янв 20, 2016 17:08   |
|
Полезность: Нет оценки
|
AUD.IBS_OSH |
|
 |
eniok Участник
Вступление в Клуб: 11.11.2013
|
Ср Янв 20, 2016 17:24   |
|
Полезность: Нет оценки
|
Да, спасибо. То что искал. |
|
 |
|