Процесс реорганизации клиента
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kdmitriev Участник со стажем
Вступление в Клуб: 26.06.2007
|
Пн Фев 01, 2016 15:11  Процесс реорганизации клиента |
|
Полезность: Нет оценки
|
Коллеги, кто-нибудь сталкивался с процессом реорганизации клиента ?
Нужно понять как в системе организовать этот процесс.
Какие варианты возможны:
а) поменять все реквизиты у старого клиента на нового?
б) завести нового клиента и переподвязать счета старого к новому?
в) есть ли функция в ЦФТ что-то типа "слияние и поглощение", которая привяжет счета к новому и закроет старого клиента ?
заранее - спасибо |
|
 |
yaffil Профи
Вступление в Клуб: 18.08.2011
|
Пн Фев 01, 2016 15:44   |
|
Полезность: 1
|
1) Думаю это правильнее т.к. история останется (анкеты будут правильн печататься задними числами как минимум)
2) Я бы не стал всё таки клиент "старый"
3) Нету, есть только "объединение клиентов" перекинет все ссылки на указанного и грохнет/оставит старого
З.Ы.
А вообще бизнес вам должен сказать как ему надо, а не ИТ гадать. |
|
 |
kdmitriev Участник со стажем
Вступление в Клуб: 26.06.2007
|
Пн Фев 01, 2016 16:25   |
|
Полезность: Нет оценки
|
yaffil, спасибо !
да, Вы правы, насчет как ему надо )))) |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|