Вт Окт 10, 2017 13:47 О контроле исполнения бюджетов АХР на вебинаре 16.10
Вебинар "Комплексная поддержка планирования и контроля исполнения бюджетов АХР и капитальных затрат в ЦФТ-Банк"
16 октябряв 11:00 по московскому времени Центр Финансовых Технологий проведет вебинар на тему "Комплексная поддержка планирования и контроля исполнения бюджетов АХР и капитальных затрат в ЦФТ-Банк".
На мероприятие приглашаются руководители и сотрудники финансово-экономического управления, специалисты ИТ-подразделений.
Решения для автоматизации процессов планирования, бюджетирования и контроля расходов не входят в круг продуктов бизнес-основы банковской деятельности, однако без их помощи финансовая организация не может провести качественную оценку состояния бизнеса на текущий момент, согласовать деятельность внутри организации, для того чтобы в конечном итоге максимизировать прибыль и минимизировать убытки банка.
Важной составляющей в ведении утвержденных плановых бюджетов административно-хозяйственных расходов и капитальных затрат является контроль фактических трат и платежных документов в рамках установленных лимитов. В линейке продуктов ЦФТ-Банк наряду с механизмами контроля представлен весь комплекс решений для планирования и контроля исполнения бюджетов АХР и капитальных затрат. Мониторинг исполнения бюджета производится в on-line режиме, а гибкая и доступная настройка категорий аналитики позволяет достаточно просто вводить новые аналитические показатели и реагировать на изменения внешних условий бизнеса или внутренней учетной политики.
Эксперты компании познакомят участников вебинара с функциональными возможностями комплекса приложений "Бюджеты АХР и капитальных затрат" и ответят на интересующие вопросы участников встречи, обменяются мнениями.
В рамках вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:
• Учет плановых сумм расходов по статьям и подразделениям;
• Импорт ранее сформированной структуры бюджета и введенных плановых сумм расходов из файла заданного формата;
• Мониторинг исполнения бюджета по оплате и по списанию на расходы;
• Контроль сумм расходов по утвержденным лимитам;
• Контроль платежных документов в соответствии с зарезервированными под запланированные расходы суммами;
• Аллокация расходов на потребляющие подразделения и центры прибыли;
• Перераспределение неизрасходованных средств внутри бюджета;
• Использование экономии прошлых периодов в последующих;
• Формирование план-факт отчета "Отчет об исполнении бюджета".
Докладчик на мероприятии– Лемешко Олеся, директор дирекции по внутрихозяйственным операциям.
Продолжительность вебинара – 1-1,5 час.
Участие в вебинаре для специалистов банков бесплатное при условии обязательной регистрации. Для регистрации необходимо нажать кнопку "Принять участие", расположенную на странице мероприятия или в разделе Вебинары, бизнес-завтраки и круглые столы под названием заинтересовавшего Вас вебинара.
После регистрации на указанный Вами адрес электронной почты будет выслано письмо с паролем и ссылкой для входа на вебинар. При возникновении вопросов по регистрации на вебинар просьба обращаться по адресу Product@cft.ru.
Ознакомиться с планом мероприятий и инструкцией по участию в вебинаре можно на сайте www.cft.ru в разделе "Все мероприятия". Оставить свои отзывы о мероприятиях ЦФТ, задать вопросы ведущим специалистам компании можно в специальном разделе на online-форуме ЦФТ.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
Домен cftclub.ru не связан с ЗАО "Центр Финансовых Технологий" и ни в коей мере не нарушает авторских и иных прав
Владелец может не разделять мнения Участников и не несет ответственности за их публикации
Powered by phpBB