CftClub.ru
Клуб специалистов ЦФТ-Банк

Проверить нового клиента по ЕФРСБ

 
Ответить на тему    Клуб специалистов ЦФТ-Банк (IBSO) -> Настройка и сопровождение
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Матвеев Евгений
Профи


Вступление в Клуб: 31.01.2012
СообщениеПн Июл 09, 2018 12:19   Проверить нового клиента по ЕФРСБ Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
Коллеги, добрый день
Может в курсе кто нибудь...
Можно ли вновь заведеного клиента сразу же проверить по ЕФРСБ(включая запрос текущих данных через интеграцию либо каким то другим способом[возможно он есть...учитывая наличие сущности "Похожие клиенты"...] )
Если да, то какой операцией?
...интересует простая(или списочная) проверка именно от клиента...

Штатная интеграция с ЕФРСБ настроена и работает
Общий список суточный, расшифровка ежеминутная

["Проверка клиентов - юридических лиц на банкротство по ЕФРСБ в операциях с
картами" (1B350371);
· "Проверка клиентов физических лиц и индивидуальных предпринимателей на банкротство по
ЕФРСБ в операциях с картами" (1B350372).
Более подробная информация приведена в документации "Глава 24-01 Обслуживание пластиковых карт".] не подходит... продукт не используется...
Blackmore64
Профи


Вступление в Клуб: 17.01.2017
СообщениеПн Июл 09, 2018 13:42   Re: Проверить нового клиента по ЕФРСБ Ответить с цитатой
Полезность: 1
Матвеев Евгений пишет:
Можно ли вновь заведеного клиента сразу же проверить по ЕФРСБ(включая запрос текущих данных через интеграцию либо каким то другим способом

Насколько я знаю (см.документацию Глава_39-04_(Проверка_клиентов_на_банкротство_по_ЕФРСБ).chm) в ЦФТ реализовано заполнение справочника "ЕФРСБ. Решения о банкротстве" и уже на его основе проводится проверка клиента при его добавлении.

Здесь "https://bankrot.fedresurs.ru/help/Service_1.23%20(PROD).pdf" описание сервисов ЕФРСБ. В ЦФТ реализованы первые два:
GetMessageIds. Список идентификаторов сообщений за период
GetMessageContent. Сообщение по идентификатору сообщения
Матвеев Евгений
Профи


Вступление в Клуб: 31.01.2012
СообщениеПн Июл 09, 2018 18:02   Re: Проверить нового клиента по ЕФРСБ Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
Blackmore64 пишет:
Матвеев Евгений пишет:
Можно ли вновь заведеного клиента сразу же проверить по ЕФРСБ(включая запрос текущих данных через интеграцию либо каким то другим способом

Насколько я знаю (см.документацию Глава_39-04_(Проверка_клиентов_на_банкротство_по_ЕФРСБ).chm) в ЦФТ реализовано заполнение справочника "ЕФРСБ. Решения о банкротстве" и уже на его основе проводится проверка клиента при его добавлении.

Здесь "https://bankrot.fedresurs.ru/help/Service_1.23%20(PROD).pdf" описание сервисов ЕФРСБ. В ЦФТ реализованы первые два:
GetMessageIds. Список идентификаторов сообщений за период
GetMessageContent. Сообщение по идентификатору сообщения


Сенкс... после изучения указанной документации, анализа существующих настроек и действий на тестовой схеме(если завести ранее не существующего клиента с данными из ЕФРСБ. Решение о банкротстве) то проверка проводится автоматически с заполнением связей как ЕФРСБ. Похожие клиенты ЕФРСБ. Решения о банкротстве так и массива "Состояния и стадии клиента" самого клиента

Стало быть вопрос решен
Елена123456789
Участник


Вступление в Клуб: 22.06.2023
СообщениеВс Июн 25, 2023 18:22    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
Коллеги, добрый вечер. При обработке решений о банкротстве, полученных от ЕФРСБ, в ТБП "Физические лица" автоматически создается досье физического лица для арбитражного управляющего. Но при создании данных досье не заполняется автоматически специальный реквизит "Категория информации" с кодом "PUBLIC" и досье клиента в дальнейшем не доступно для выбора пользователями. Подскажите, пожалуйста, может кто- то сталкивался с таким? По какой причине на досье арбитражных управляющих автоматически не заполняется реквизит "Категория информации" с кодом "PUBLIC™"? И как решили вопрос?
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Клуб специалистов ЦФТ-Банк (IBSO) -> Настройка и сопровождение Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Рейтинг@Mail.ru