Проверить нового клиента по ЕФРСБ
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Матвеев Евгений Профи
Вступление в Клуб: 31.01.2012
|
Пн Июл 09, 2018 12:19  Проверить нового клиента по ЕФРСБ |
|
Полезность: Нет оценки
|
Коллеги, добрый день
Может в курсе кто нибудь...
Можно ли вновь заведеного клиента сразу же проверить по ЕФРСБ(включая запрос текущих данных через интеграцию либо каким то другим способом[возможно он есть...учитывая наличие сущности "Похожие клиенты"...] )
Если да, то какой операцией?
...интересует простая(или списочная) проверка именно от клиента...
Штатная интеграция с ЕФРСБ настроена и работает
Общий список суточный, расшифровка ежеминутная
["Проверка клиентов - юридических лиц на банкротство по ЕФРСБ в операциях с
картами" (1B350371);
· "Проверка клиентов физических лиц и индивидуальных предпринимателей на банкротство по
ЕФРСБ в операциях с картами" (1B350372).
Более подробная информация приведена в документации "Глава 24-01 Обслуживание пластиковых карт".] не подходит... продукт не используется... |
|
 |
Blackmore64 Профи
Вступление в Клуб: 17.01.2017
|
Пн Июл 09, 2018 13:42  Re: Проверить нового клиента по ЕФРСБ |
|
Полезность: 1
|
Матвеев Евгений пишет: | Можно ли вновь заведеного клиента сразу же проверить по ЕФРСБ(включая запрос текущих данных через интеграцию либо каким то другим способом |
Насколько я знаю (см.документацию Глава_39-04_(Проверка_клиентов_на_банкротство_по_ЕФРСБ).chm) в ЦФТ реализовано заполнение справочника "ЕФРСБ. Решения о банкротстве" и уже на его основе проводится проверка клиента при его добавлении.
Здесь "https://bankrot.fedresurs.ru/help/Service_1.23%20(PROD).pdf" описание сервисов ЕФРСБ. В ЦФТ реализованы первые два:
GetMessageIds. Список идентификаторов сообщений за период
GetMessageContent. Сообщение по идентификатору сообщения |
|
 |
Матвеев Евгений Профи
Вступление в Клуб: 31.01.2012
|
Пн Июл 09, 2018 18:02  Re: Проверить нового клиента по ЕФРСБ |
|
Полезность: Нет оценки
|
Blackmore64 пишет: | Матвеев Евгений пишет: | Можно ли вновь заведеного клиента сразу же проверить по ЕФРСБ(включая запрос текущих данных через интеграцию либо каким то другим способом |
Насколько я знаю (см.документацию Глава_39-04_(Проверка_клиентов_на_банкротство_по_ЕФРСБ).chm) в ЦФТ реализовано заполнение справочника "ЕФРСБ. Решения о банкротстве" и уже на его основе проводится проверка клиента при его добавлении.
Здесь "https://bankrot.fedresurs.ru/help/Service_1.23%20(PROD).pdf" описание сервисов ЕФРСБ. В ЦФТ реализованы первые два:
GetMessageIds. Список идентификаторов сообщений за период
GetMessageContent. Сообщение по идентификатору сообщения |
Сенкс... после изучения указанной документации, анализа существующих настроек и действий на тестовой схеме(если завести ранее не существующего клиента с данными из ЕФРСБ. Решение о банкротстве) то проверка проводится автоматически с заполнением связей как ЕФРСБ. Похожие клиенты ЕФРСБ. Решения о банкротстве так и массива "Состояния и стадии клиента" самого клиента
Стало быть вопрос решен |
|
 |
Елена123456789 Участник
Вступление в Клуб: 22.06.2023
|
Вс Июн 25, 2023 18:22   |
|
Полезность: Нет оценки
|
Коллеги, добрый вечер. При обработке решений о банкротстве, полученных от ЕФРСБ, в ТБП "Физические лица" автоматически создается досье физического лица для арбитражного управляющего. Но при создании данных досье не заполняется автоматически специальный реквизит "Категория информации" с кодом "PUBLIC" и досье клиента в дальнейшем не доступно для выбора пользователями. Подскажите, пожалуйста, может кто- то сталкивался с таким? По какой причине на досье арбитражных управляющих автоматически не заполняется реквизит "Категория информации" с кодом "PUBLIC™"? И как решили вопрос? |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|