Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
evgeniy Участник - экстремал
Вступление в Клуб: 31.03.2008
|
Ср Авг 20, 2008 13:03  Комиссии |
|
Полезность: Нет оценки
|
Всем привет.
Тарифным планом нашего банка предусмотренно взятие комиссии за обналичивание денег. Весь механизм работает для всех клиентов, кроме одного. Просмотрев все "подводные камни" которые знал, ответа на вопрос, я так и не нашел.
Запустив монитор, отследил работает ли вообще бизнес операция(БО) которая отвечает за формирование этой комиссии, БО работает для всех, кромо данного клиента.
Где еще посмотреть не знаю, обращаюсь к вам. |
|
 |
w00per Профи
Вступление в Клуб: 17.10.2007
|
Ср Авг 20, 2008 13:09   |
|
Полезность: Нет оценки
|
Смотри карточку клиента, что в ней особенного. Я думаю что параметры клиента не подпадают под условия формирования в схеме проводок. _________________ I Lie About Everything. |
|
 |
Alexsey Эксперт
Вступление в Клуб: 06.09.2007
|
Ср Авг 20, 2008 13:37   |
|
Полезность: Нет оценки
|
Проверьте в режиме отладки БО, по логам увидите причину _________________ всегда есть как минимум 2 выхода |
|
 |
Alex2019 Профи
Вступление в Клуб: 02.07.2007
|
Ср Авг 20, 2008 13:41  Re: Комиссии |
|
Полезность: Нет оценки
|
evgeniy пишет: | Где еще посмотреть не знаю, обращаюсь к вам. | Сам натыкался на более простые причины. Проверьте, привязан ли к договору РКО тарифный план, действует ли он. Ну и для диагностики полезно включить отладку БО, что она пишет при обработке снятия для данного клиента? |
|
 |
evgeniy Участник - экстремал
Вступление в Клуб: 31.03.2008
|
Чт Авг 21, 2008 10:25   |
|
Полезность: Нет оценки
|
Вот что самое интересное, при включение отладки БО, в монитор ничего не выводится.
К договору РКО тарифный план, привязан. |
|
 |
Alexsey Эксперт
Вступление в Клуб: 06.09.2007
|
Чт Авг 21, 2008 12:26   |
|
Полезность: Нет оценки
|
ну раз не выводится значит БО не отрабатывает совсем... значит что-то не так с договором РКО... надо причину искать в нем _________________ всегда есть как минимум 2 выхода |
|
 |
Asia Участник
Вступление в Клуб: 28.09.2007
|
Пт Авг 22, 2008 11:22   |
|
Полезность: Нет оценки
|
если БО тарифного плана отлично работает для других договоров, то причина действительно может быть простая:
1. проверьте даты действия тарифного плана договора
2. если БО находится в разных Тарифных паланах (у Вашего договора та же бизнес-операция, но ТП индивидуальный) - проверьте параметры услуги в ТП
3. нормально ли созданы документы, по которым должна отрабатывать услуга (если по документам) - напр. верные ли символы кассы ставятся... |
|
 |
evgeniy Участник - экстремал
Вступление в Клуб: 31.03.2008
|
Чт Сен 18, 2008 11:16   |
|
Полезность: Нет оценки
|
Увы и это не помогло.
Клиента просмотрел, ничего подозрительного нет.
Комбинации флажков перебрал не помогает. Очень странно... |
|
 |
Alexsey Эксперт
Вступление в Клуб: 06.09.2007
|
Чт Сен 18, 2008 11:35   |
|
Полезность: Нет оценки
|
прошу прощения я глупый вопрос, но заполнен ли массив "Тарифный план" у данного клиента? _________________ всегда есть как минимум 2 выхода |
|
 |
evgeniy Участник - экстремал
Вступление в Клуб: 31.03.2008
|
Чт Сен 18, 2008 11:39   |
|
Полезность: Нет оценки
|
да |
|
 |
Alexsey Эксперт
Вступление в Клуб: 06.09.2007
|
Чт Сен 18, 2008 11:55   |
|
Полезность: Нет оценки
|
тогда причина в БО.. получается что не отрабатывают условия... либо просто не цепляется БО... посмотрите в режиме отладки БО.. желательно включить 10-й уровень отладки.. чтобы в лог сваливалось вообще все _________________ всегда есть как минимум 2 выхода |
|
 |
evgeniy Участник - экстремал
Вступление в Клуб: 31.03.2008
|
Пт Сен 19, 2008 07:10   |
|
Полезность: Нет оценки
|
Подскажи, где включается 10 уровень отладки? |
|
 |
Alexsey Эксперт
Вступление в Клуб: 06.09.2007
|
Пт Сен 19, 2008 07:14   |
|
Полезность: Нет оценки
|
evgeniy пишет: | Подскажи, где включается 10 уровень отладки? |
В навигаторе меню Управление\настройки
на вкладке общие пункт Уровень отладки ставится 10, при этом желательно выставить параметры "Служебные информация" и "Служебный интерфейс" _________________ всегда есть как минимум 2 выхода |
|
 |
evgeniy Участник - экстремал
Вступление в Клуб: 31.03.2008
|
Пн Сен 22, 2008 06:27   |
|
Полезность: Нет оценки
|
Дата начала тарифного плана было = дате начала договора РКО, как и у всех остальных клиентов. Но при изменение даты начала, на более раний срок, комиссии стали работать. Мистика...  |
|
 |
evgeniy Участник - экстремал
Вступление в Клуб: 31.03.2008
|
Пн Сен 22, 2008 06:28   |
|
Полезность: Нет оценки
|
Всем спасибо большое. Тема закрыта. |
|
 |
|