Сколько времени Вы тратите на поддержку ЦФТ?
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Для обслуживания ЦФТ нам достаточно |
Рабочего времени (8 часов/ 5 дней в неделю) достаточно |
|
15% |
[ 3 ] |
Рабочего времени достаточно, кроме установки обновлений - на них тратиться 1 выходной |
|
63% |
[ 12 ] |
Рабочего времени достаточно, кроме установки обновлений - они ставятся в рабочие дни, но вечером. |
|
0% |
[ 0 ] |
В среднем раз в неделю приходится задерживаться на 2-3 часа |
|
0% |
[ 0 ] |
В среднем 2-3 раза в неделю приходится задерживаться на 2-3 часа |
|
5% |
[ 1 ] |
В среднем каждый рабочий день приходится задерживаться на 2-3 часа |
|
10% |
[ 2 ] |
Приходится работать в выходные один раз в месяц |
|
0% |
[ 0 ] |
Приходится работать в выходные через раз |
|
0% |
[ 0 ] |
Выходные - это редкость |
|
0% |
[ 0 ] |
Посещение дома - редкость |
|
5% |
[ 1 ] |
|
Всего проголосовало : 19 |
|
Автор |
Сообщение |
incognito Участник
Вступление в Клуб: 07.08.2009
|
Пт Авг 07, 2009 10:59  Сколько времени Вы тратите на поддержку ЦФТ? |
|
|
Уважаемые коллеги!
Сейчас я собираю статистику по обслуживанию банковского ПО и прошу Вас помочь мне в этом.
Я хочу найти ответ на вопрос, с какой АБС проще жить автоматизаторам.
Естественно, меня интересуют будни, а не пики типа новых планов счетов, когда автоматизаторам приходится напрягаться.
К сожалению, я вынужден по некоторым причинам остаться инкогнито, прошу у всех прощения. Возможно, я смогу потом поделиться с Вами своими результатами. |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|