CftClub.ru
Клуб специалистов ЦФТ-Банк


Notice: Undefined variable: s_watching_topic_img in /home/tfs/cftclub.ru/docs/viewtopic.php on line 668
Установка навигатора (двухзвенка)

 
Ответить на тему    Клуб специалистов ЦФТ-Банк (IBSO) -> АРМы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
German
Профи
Неподтвержденный


Вступление в Клуб: 25.06.2007
СообщениеВт Июн 26, 2007 19:07   Установка навигатора (двухзвенка) Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
Установка навигатора (двухзвенка), если пользователь не является администратором своего компьютера.

Чтобы корректно работал монитор коммуникационного канала, нужно сделать локального пользователя администратором рабочей станции,
запустить один раз монитор, и можно отобрать у пользователя администраторские права назад
_________________
Homo homini
gromoff
Участник
Неподтвержденный


Вступление в Клуб: 09.04.2010
СообщениеПт Апр 09, 2010 12:46    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
Уважаемые знатоки, подскажите пожалуйста неискушенному пользователю. При попытке запуска Навигатора с правами пользователя появляется вот такая ошибка: http://www.kt-mos.ru/files/scr1.jpg. Разбирались почти сутки, отказов в доступе нет ни по реестру ни по файлам. Однако не работает. С правами администратора работает. Если запустить Навигатор под администратором, а в параллельной сессии под пользователем - тоже работает (и под админом и под пользователем). Если удалить файлик \oracle\product\10.2.0\client_1\oracore\zoneinfo\timezlrg.dat, под администратором появляется точно такая же ошибка. Права на всю директорию ORACLE у пользователя есть (чтение, запись, изменение). На ветку HKLM\Software\ORACLE тоже. Как заставить Навигатор работать под пользователем? Уже с ног сбился.
timochev
Эксперт
Констанс-Банк
Совладелец


Вступление в Клуб: 02.07.2007
СообщениеПт Апр 09, 2010 12:57    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
А какой оракловый клиент установлен?
gromoff
Участник
Неподтвержденный


Вступление в Клуб: 09.04.2010
СообщениеПт Апр 09, 2010 14:11    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
timochev пишет:
А какой оракловый клиент установлен?

Версия клиента: 10g

Прописал в HKLM\SOFTWARE\ORACLE параметр ORA_TZFILE со значением полный путь до файла timezone.dat. Поведение Навигатора не меняется. Если искусственно этот путь испортить, под админитсратором возникает такая же ошибка.
gromoff
Участник
Неподтвержденный


Вступление в Клуб: 09.04.2010
СообщениеПт Апр 09, 2010 14:45    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
Выдержка из FileMon:

С правами администратора:
QUERY INFORMATION C:\WINDOWS\system32\comsvcs.dll SUCCESS
OPEN D:\soft\oracle\product\10.2.0\client_1\oracore\zoneinfo\timezone.dat SUCCESS
QUERY INFORMATION D:\soft\oracle\product\10.2.0\client_1\oracore\zoneinfo\timezone.dat SUCCESS
QUERY INFORMATION D:\soft\oracle\product\10.2.0\client_1\oracore\zoneinfo\timezone.dat SUCCESS
OPEN D:\soft\oracle\product\10.2.0\client_1\oracore\zoneinfo\timezone.dat SUCCESS
READ D:\soft\oracle\product\10.2.0\client_1\oracore\zoneinfo\timezone.dat SUCCESS
CLOSE D:\soft\oracle\product\10.2.0\client_1\oracore\zoneinfo\timezone.dat SUCCESS
OPEN D:\soft\oracle\product\10.2.0\client_1\oracore\zoneinfo\timezone.dat SUCCESS
READ D:\soft\oracle\product\10.2.0\client_1\oracore\zoneinfo\timezone.dat SUCCESS
CLOSE D:\soft\oracle\product\10.2.0\client_1\oracore\zoneinfo\timezone.dat SUCCESS
OPEN D:\soft\oracle\product\10.2.0\client_1\oracore\zoneinfo\timezone.dat SUCCESS
READ D:\soft\oracle\product\10.2.0\client_1\oracore\zoneinfo\timezone.dat SUCCESS
READ D:\soft\oracle\product\10.2.0\client_1\oracore\zoneinfo\timezone.dat SUCCESS
CLOSE D:\soft\oracle\product\10.2.0\client_1\oracore\zoneinfo\timezone.dat SUCCESS
OPEN D:\soft\oracle\product\10.2.0\client_1\nls\data\lx20367.nlb SUCCESS


С правами пользователя:
QUERY INFORMATION C:\WINDOWS\system32\comsvcs.dll SUCCESS
OPEN D:\soft\oracle\product\10.2.0\client_1\oracore\zoneinfo\timezone.dat SUCCESS
QUERY INFORMATION D:\soft\oracle\product\10.2.0\client_1\oracore\zoneinfo\timezone.dat SUCCESS
QUERY INFORMATION D:\soft\oracle\product\10.2.0\client_1\oracore\zoneinfo\timezone.dat SUCCESS
CLOSE D:\soft\oracle\product\10.2.0\client_1\oracore\zoneinfo\timezone.dat SUCCESS
OPEN C:\ SUCCESS
timochev
Эксперт
Констанс-Банк
Совладелец


Вступление в Клуб: 02.07.2007
СообщениеПт Апр 09, 2010 15:14    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
А почему Вы именно про эти файлики думаете?
Такая ситуация только на одном компе?
Что-то странное у Вас...
Может попробовать переустановить ораклового клиента и затем рабочее место 3L? Версии какие устанавливаете?

А к ораклу через другую какую-нибудь программку коннектится?
gromoff
Участник
Неподтвержденный


Вступление в Клуб: 09.04.2010
СообщениеПт Апр 09, 2010 15:27    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
timochev пишет:
А почему Вы именно про эти файлики думаете...


Потому что процесс загрузки (как я написал выше) останавливается именно на этом месте, кроме того, если файлик удалить (timezlrg.dat) точно такая же ошибка возникает уже под администратором.

Такая ситуация на одном компе (Windows 2003 Server SP2).

Ораклового клиента переустанавливал, результат тот же. Версия клиента - 10g

Он и через эту конектится. Только под админом. Или под пользователем, если в параллельной сессии под админом вход уже выполнен.
gromoff
Участник
Неподтвержденный


Вступление в Клуб: 09.04.2010
СообщениеПн Апр 12, 2010 09:34    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
Попробовал поставить из под пользователя, запустив инсталлятор с правами администратора. К сожалению опять безрезультатно.
Видимо, это какой-то конфликт Win2003srv с клиентом ORACLE, или просто злая шутка последнего...
timochev
Эксперт
Констанс-Банк
Совладелец


Вступление в Клуб: 02.07.2007
СообщениеПн Апр 12, 2010 09:48    Ответить с цитатой
Полезность: 1
А что будет, если запустить из под пользователя sqlplus и попробовать приконнектиться к БД? Все-таки хочется понять, это проблема АРМа или клиента Oracle?
gromoff
Участник
Неподтвержденный


Вступление в Клуб: 09.04.2010
СообщениеПн Апр 12, 2010 10:12    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
timochev пишет:
А что будет, если запустить из под пользователя sqlplus и попробовать приконнектиться к БД? Все-таки хочется понять, это проблема АРМа или клиента Oracle?


Получены интересные результаты: при запуске sqlplusw.exe, после ввода логина, пароля и строки связи, программа просто закрывается. При попытке запуске sqlplus.exe (консольного приложения), получаем ответ:
SP2-1503: Невозможно инициализировать интерфейс вызовов Oracle
SP2-0152: Возможно, ORACLE функционирует неправильно
gromoff
Участник
Неподтвержденный


Вступление в Клуб: 09.04.2010
СообщениеПн Апр 12, 2010 10:37    Ответить с цитатой
Полезность: 1
УРА!!!! ЗАРАБОТАЛО!!!

Нужно пользователю в локальных политиках дать право Create Global Objects, и тогда все прекрасно работает. Никаких дополнительнных прав на папки, реестр полсе установки клиента назначать не нужно. Спасибо ВАМ БОЛЬШОЕ за помощь!
Частично помогло и вот это: http://www.sql.ru/forum/actualthread.aspx?tid=662462
timochev
Эксперт
Констанс-Банк
Совладелец


Вступление в Клуб: 02.07.2007
СообщениеПн Апр 12, 2010 10:55    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
Поздравляю!
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Клуб специалистов ЦФТ-Банк (IBSO) -> АРМы Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Рейтинг@Mail.ru