Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Iren_D Участник
Вступление в Клуб: 16.02.2011
|
Пт Фев 25, 2011 14:32  Использование дополнительных средств (вебинары, skype) |
|
|
Добрый день, коллеги!
Прошу вас оценить возможность использовать нашей Службой Сопровождения вебинары и skype при фиксации проблем банка.
Мне представляется, что skype помог бы нам при повторении проблемы и сократил время обработки запроса. Но не противоречит
ли это политике безопасности ваших банков?
Жду ваших откликов по этой теме.
С уважением, Ирина Диюн |
|
 |
prog Эксперт
Вступление в Клуб: 03.03.2008
|
Пт Фев 25, 2011 14:39   |
|
|
По-моему неплохая мысль. Сейчас служба поддержки просто предлагает дамп урезанной базы прислать, что и долго и неудобно, да и служба безопасности не в восторге. Skype - хорошая альтернатива в ряде случаев. |
|
 |
Iren_D Участник
Вступление в Клуб: 16.02.2011
|
Пт Фев 25, 2011 14:58   |
|
|
А ограничений по безопасности со стороны Вашего банка не будет? |
|
 |
Igorka Профи
Вступление в Клуб: 28.09.2007
|
Пн Фев 28, 2011 09:25   |
|
|
Skype для видеозвонков? |
|
 |
Serj Профи
Вступление в Клуб: 02.08.2007
|
Пн Фев 28, 2011 10:06  Re: Использование дополнительных средств (вебинары, skype) |
|
|
А собственно почему скайп ? - Есть куча других бесплатных программ для коммуникации (агент mail.ru, icq...) - другое дело что я так подозреваю, он-лайн общение будет возможно только в рамках запроса, а хотелось бы и регистрацию критичных запросов делать в таком же режиме. Видео общение в принципе может и ненужно, но что-то в виде чата, сильно ускорит помощь в критическое время ("простой" , отказ в обслуживании части сервисов, ....) |
|
 |
prog Эксперт
Вступление в Клуб: 03.03.2008
|
Пн Фев 28, 2011 10:29   |
|
|
Serj пишет: | А собственно почему скайп ? - Есть куча других бесплатных программ для коммуникации (агент mail.ru, icq...) |
Я так понимаю, кроме просто коммуникации поддержке нужно увидеть экран пользователя в банке. Не знаю, mail.ru, icq умеют такое делать? |
|
 |
Serj Профи
Вступление в Клуб: 02.08.2007
|
Пн Фев 28, 2011 10:40   |
|
|
prog пишет: |
Я так понимаю, кроме просто коммуникации поддержке нужно увидеть экран пользователя в банке. Не знаю, mail.ru, icq умеют такое делать? | - умеют. |
|
 |
vshahmatov Участник со стажем
Вступление в Клуб: 02.02.2010
|
Пн Фев 28, 2011 10:50   |
|
|
Мое мнение: ничего лучше чем удаленный доступ тут не придумаешь.
Видеть лицо собеседника (в Skype например) - никак не ускорит разбор сложных заявок. Видеозвонки только будут смущать операционисток.
Видеть рабочий стол пользователя - лучше чем скриншоты по почте слать, но необходимо, как правило, дать консультанту возможность самому работать в системе, так как иначе будет теряться время на голосовом управлении другим пользователем.
а видеть и управлять рабочим столом другого пользователя - это удаленный доступ. |
|
 |
Serj Профи
Вступление в Клуб: 02.08.2007
|
Пн Фев 28, 2011 12:02   |
|
|
vshahmatov пишет: |
а видеть и управлять рабочим столом другого пользователя - это удаленный доступ. | - и тут в ступает в действие служба безопасности, в общем то касаемо запросов по Администрированию серверной части РБС и ИБСО то совсем нет нужды в удаленном доступе, решение проблем с прикладной подсистемой, так же ни разу не потребовало удаленного доступа, копии экрана с ошибками/некорректными ситуациями часто помогали |
|
 |
Iren_D Участник
Вступление в Клуб: 16.02.2011
|
Пн Фев 28, 2011 13:12   |
|
|
Интерес, конечно же, в первую очередь не к лицам общающихся, а к демонстрированию происходящего на рабочем столе пользователя и уменьшению времени разбора ситуации, фиксации проблемы...Не у всех банков есть удаленный доступ, не всегда проблемы повторяются на боевых схемах...- для этих и подобных случаев мы хотели бы попробовать skype. Но если с вашей стороны мы поддержки не получим, то откажемся от этого способа. |
|
 |
timochev Эксперт
Вступление в Клуб: 02.07.2007
|
Пн Фев 28, 2011 14:50   |
|
|
У нас skype и удаленный доступ исключен. |
|
 |
Serj Профи
Вступление в Клуб: 02.08.2007
|
Пн Фев 28, 2011 14:59   |
|
|
Iren_D пишет: | .Не у всех банков есть удаленный доступ, не всегда проблемы повторяются на боевых схемах...- для этих и подобных случаев мы хотели бы попробовать skype. Но если с вашей стороны мы поддержки не получим, то откажемся от этого способа. | -тогда нужны конкретные предложения вебинаров, или чего-нибудь, наглядно демонстрирующего работу с скайпом, чтобы понять все удобства которые получит конечный пользователь. |
|
 |
alex_orb Участник со стажем
Вступление в Клуб: 28.09.2007
|
Пн Фев 28, 2011 15:27   |
|
|
Почему то кажется что дополнительный кfнал доступа к службе сопровождения такой как skype не очень поможет обеспечению качества ПО (ну только если в глаза разработчику посмотреть) на 99% точно такие же возможности предоставляют службы коротких текстовых сообщений и даже делать ничего не надо просто адреса ICQ которые во всем ЦФТ есть раздать.
Что касается дистанционного доступа к базам банков то в подавляющем большинстве случаев с безопасностью такое не согласовать (даже к тестовым). А вот дать доступ к тестовым базам ЦФТ было бы полезно на предмет посмотреть например типовые настройки очень много вопросов сняло бы. То что подобная реализация возможна показывает пример каталога приложения в котором возможность доступа к данным анонсирована (не работает правда). |
|
 |
Alex2019 Профи
Вступление в Клуб: 02.07.2007
|
Пн Фев 28, 2011 17:46   |
|
|
На мой взгляд, по большинству заявок вполне достаточно существующего почтового канала связи. Скайп, вероятно, был бы удобен в случаях, когда у сторон возникает недопонимание, и для прояснения требуется оперативный и интерактивный динамический просмотр/сравнение скринов на стороне и банка, и разработчика. Чтобы не воспринимать ситуацию "с голоса". Лучше один раз увидеть. При этом стандартный видеорежим как раз факультативен.
Что касается безопасности, то Скайп на мой взгляд не самое "шпионское" средство, т.к. средств удаленного управления не предлагает. А уж какие скрины демонстрировать "вражеской стороне" в любом случае на совести оператора.
В конце концов, ту же информацию при большом желании можно отправить скриншотами или экспортом файла. В общем, скайп, как альтернативный канал одобряется.
А удаленный доступ - по-моему, утопия. Ни одна служба безопасности на боевую базу не пустит. Да и на тестовую тоже, если она - слепок с боевой. |
|
 |
|