В связи с дороговизной данных систем, мне поручили написать что нибудь подобное в ЦФТ (жесть да ) для регистрации и отслеживания заявок.
Набросал план схему, определился с ролями, возможностями и операциями, а также базовой таблицей.
Но есть несколько вопросов:
1. Есть ли вообще в ЦФТ что нибудь подобное? А то я сейчас впрягусь в реализацию своих бизнес схем почём зря, если такой функционал уже есть.
2. Куда лучше затолкать данный функционал в ЦФТ? Акромя как в "Справочники" я не смог придумать, хотел сначала в "Продукты", но передумал, т.к. там в базовом блоке уже куча операций и библиотек, и не хотелось бы чтобы они могли запускаться из модуля HelpDesk
3. Каким образом можно прилепить картинку в форму заявки? Хотелось бы не просто текст описания, но и возможность вложения картинок, в идеале скрин шотов по CTRL+V.
4. Может такой функционал быть востребован другими банками? Вот думаю совсем уж простенький написать (только для себя) или с запасом на расширения функционала используя различные справочники и фишечки
5. Если интересно - то можно тут раздуть тему про "базовые" возможности функционала, ролях и т.д. для универсальности.
на ЦФТ - вижу только один плюс - можно сделать ссылки на изменяемый Заявкой функционал (например, проанализировав PCK файл хранилища доработки).
Совет - предусмотреть возможность вложения хранилища - PCK и MDB.
В текущем Банке используем две системы
- собственно "helpdesk" - все заявки бизнес подразделений в ДИТ на обслуживание (ошибки ПО, проблемы с техникой, обеспечение расходниками и т.п. КРОМЕ доработок ПО)
- как бы "project tracking" - система обработки заявок на изменение программного обеспечения.
Обе системы сделаны в виде списков на SHAREPOINT. Плюс - очень просто добавить/изменять поля в структурах данных, простой и понятный интерфейс для конечного пользователя, отсутствие толстого клиента.
Про картинку. Посмотрите, как у Вас реализовано хранение в АБС сканов подписей лиц, распоряжающихся расчетным счетом.
Как повесить на реквизит типа целое число, констрэинт на уникальность его (чтобы не было 2х повторяющихся)?
Пробую на вкладке "Индексы" создать его, но кнопка "создать" активна, а кнопка "применить" не активна.
1. нет функциональных бесплатных, установили OTRS::ITSM, но там вообще мало чего можно делать + образуется свалка из заявок.
2. JIRA денег стоит, не одобрили
3. А что ЦФТ нельзя с почтой интегрировать? Предполагается что при смене ключевых параметров заявки (например смена статуса, смена ответоисполнителя) на емеил заявителя и ответоисполнителя будет направляться письмо типа "Ваша завка № 5 принята, контрольный срок такой то, ответоисполнитель такой то". Соответственно и ответоисполнителю письмецо.
4. Также предпологается, что после закрытия заявки, заявитель будет должен подписать данную заявку (т.е. просто нажать кнопочку подписать), что в свою очередь не позволит пользователю отнекиваться.
З.Ы. как повесить констреинт через словарь на уникальность реквизита?
Во времена работы в банке мы у себя реализовывали систему по регистрации ошибок в системе.. проблем не было. пользователей порядка 300. сейчас на проекту у себя на время внедрения реализовали такую же систему.. но по политическим причинам год назад от нее отказались. ЦФТ с почтой скрестить не проблема..) да и с уникальностью реквизитов тоже.. как правило это только номер заявки.. так на него можно повесить счетчик и запрет на редактирование... мы вместо номеров использовали ID экземпляра. _________________ всегда есть как минимум 2 выхода
вот я всё таки не понимаю зачем изобретать велосипед?
если в банке работают 150+ человек то уж потратить 30..100..300 тыщ РУБЛЕЙ на нормальную систему вполне возможно
вместо этого ваяют самопал..., а если посчитать его конечную себестоимость..
с уникальностью реквизитов тоже.. как правило это только номер заявки.. так на него можно повесить счетчик и запрет на редактирование... мы вместо номеров использовали ID экземпляра.
Это я повесил, но хочется чтобы IT через SQL навигатор не могли проапать напрямую
svn пишет:
потратить 30..100..300 тыщ РУБЛЕЙ
Вот и мы это пытаемся уже год пропихнуть, не дают добро
вот я всё таки не понимаю зачем изобретать велосипед?
если в банке работают 150+ человек то уж потратить 30..100..300 тыщ РУБЛЕЙ на нормальную систему вполне возможно
вместо этого ваяют самопал..., а если посчитать его конечную себестоимость..
Вася, все зависит от руководства банка.. если оно денег не дает.. а система нужна, то выкручиваться как то надо... да и самописная система не обязательно хуже покупной.
yaffil пишет:
...
хочется чтобы IT через SQL навигатор не могли проапать напрямую
А вот это уже сложнее. т.к. при создании сотрудники найдут способ прямого доступа) _________________ всегда есть как минимум 2 выхода
Последний раз редактировалось: Alexsey (Вт Июн 05, 2012 16:36), всего редактировалось 1 раз
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
Домен cftclub.ru не связан с ЗАО "Центр Финансовых Технологий" и ни в коей мере не нарушает авторских и иных прав
Владелец может не разделять мнения Участников и не несет ответственности за их публикации
Powered by phpBB