Что мы сделали с нашей мечтой (с)
На страницу Пред. 1, 2, 3 След.
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ghost Профи
Вступление в Клуб: 24.11.2007
|
Пт Апр 13, 2012 12:21   |
|
|
Елена, страна должна знать своих героев! Что за банк то такой чудесный? |
|
 |
ggrey Участник со стажем
Вступление в Клуб: 01.10.2007
|
Пт Апр 13, 2012 20:29   |
|
|
Елена, очень интересно было почитать сводки с полей. Действительно первые дни 2-ую линию поддержки завалили заявками и не все могли оперативно получить помощь.
imho, вы могли подойти к обучению более ответственно, учитывая, курсы, тестовые дни (2 полных + 2 тренировочных для операционистов и кассиров), постоянно доступные тестовые среды.
Коллеги из ИТ, если по существу, то банк работает, баланс есть, расчеты ведутся, ситуация стабилизировалась. Банк свои обязательства выполняет.
При запуске филиала такого размера без проблем не обойтись, но считаю запуск успешным.
По поводу по 1-му человеку в офис, здесь больше 100 географически распределенных точек, и посадить в каждую ИТ-специалиста довольно сложно.
И команда внедренцев так же была в банке "до упора".
Все вышесказанное, мое персональное мнение. |
|
 |
bublik Участник
Вступление в Клуб: 09.04.2012
|
Пт Апр 13, 2012 22:00   |
|
|
Alexsey пишет: |
Читаю вас и удивляюсь, за все время, что я работаю с системой, без спецов запускали только 1 филиал и то я тогда еще в банке работал, а руководство решило экономить на командировках, но даже в то время программисты чуть ли не ночевали в банке.. уходили с последним сотрудником филиала, ну и опять дже удаленный доступ был организован ко всем компам филиала. в любой момент можно было подключиться, увидеть что творится на компе конкретного сотрудника и как-то помочь ему решить проблему в минимальные сроки.. При необходимости подключали бизнес-специалистов, про работавших не 1 год в системе |
)))Блин а я читаю вас и тоже удивляюсь. Это же надо а?! Как к нам относится наше руководство. Просто считай взяли как котят слепых и выбросили на середине реки. Выплывете -выживите а нет так нет.Мы же и получим. Слушайте я прям читаю и так обидно. просто пипец. Аж чуть ли не до слез. самим так тяжело столько напереживалисбь за эти дни . Сегодня у нас кассир чуть не вперлась на 2500 штуки баксов из-за того что как-то у нее не получалось с валюто-обменной операцией ну что-то такое. ЕЕ так колотило. Я сама тоже сколько раз чуть не вперлась. Пока вроде не вперлась. Чувствую мы еще пнавпираемся. У нас по списанию карты с внебаланса уже 3 инструкции сменилось.
Так еще то приколл в чем что у нас миграция не только в цфт мы еще и трикард осваиваем))) заодно как говорится до кучи. |
|
 |
bublik Участник
Вступление в Клуб: 09.04.2012
|
Пт Апр 13, 2012 22:02   |
|
|
tsktalk пишет: |
Ради интереса - хотел узнать, если расклад такой, что сотрудники не обучены, тестовые дни завалены - как и кому вообще в голову взбрело запускаться? Неужели руководство не в состоянии адакватно оценить ситуацию и хотя бы обеспечить поддержку или вообще отложить запуск?
по всей видимости у Вас съэкономили на всем чем можно...
 |
Сэкономили на всем чем можно это верно. И на чем нельзя видимо тоже |
|
 |
bublik Участник
Вступление в Клуб: 09.04.2012
|
Пт Апр 13, 2012 22:19   |
|
|
ggrey пишет: | вы могли подойти к обучению более ответственно, учитывая, курсы, тестовые дни (2 полных + 2 тренировочных для операционистов и кассиров), постоянно доступные тестовые среды.
Коллеги из ИТ, если по существу, то банк работает, баланс есть, расчеты ведутся, ситуация стабилизировалась. Банк свои обязательства выполняет.
При запуске филиала такого размера без проблем не обойтись, но считаю запуск успешным.
По поводу по 1-му человеку в офис, здесь больше 100 географически распределенных точек, и посадить в каждую ИТ-специалиста довольно сложно.
И команда внедренцев так же была в банке "до упора".
Все вышесказанное, мое персональное мнение. |
Более ответсвенно это как? Читать распечатки и запоминать все скрины и какой за каким следует?)))) Прикольненько. А какие полные 2 тестовые и 2 тренировочные дня? У нас було всего 2 дня в которые мы могли что-то поделать. В которые ни у кого не получиллось провести и трети проводок потому что или в кассу не идет, или статус не меняется,или не печатается а какие-то операции вообще пока не активны. Да много было косяков.
А самое интересное какие такие курсы? Мы об этом только мечтали. Обучение у нас было дистанционное с рабочего места.
По поводу того что банк работает- банк не работает , а еле ноги волочет. У нас половина клиентов просто глядя на очередь и оры просто уходит , а 25% стоят в очереди и уходяд потому что не хватило терпения или времени дождаться своей очереди и тоже ухолдят.
и последнее вы наверное думаете что я из вашего ьбанка? Нет я не из Петрокоммерц)) |
|
 |
bublik Участник
Вступление в Клуб: 09.04.2012
|
Пт Апр 13, 2012 22:21   |
|
|
Ghost пишет: | Елена, страна должна знать своих героев! Что за банк то такой чудесный? |
ОООй не скажууу)))) Это коммерческая тайна)) |
|
 |
Alexsey Эксперт
Вступление в Клуб: 06.09.2007
|
Пн Апр 16, 2012 08:51   |
|
|
ggrey пишет: | ...
По поводу по 1-му человеку в офис, здесь больше 100 географически распределенных точек, и посадить в каждую ИТ-специалиста довольно сложно.
И команда внедренцев так же была в банке "до упора".
Все вышесказанное, мое персональное мнение. |
дело не в географии, а в том что у операционистов в офисе, хотя бы в основном, должен сидеть спец. который поможет, поддержит, подскажет.
а только потом уже 1-я линия сопровождения.. по опыту знаю, что такой спец половину проблем снимет, потому что они возникают в связи с тем, что пользователь теряется. При запуске Уралсиба, помнится, до первой линии надо было при проблеме, которую решить на месте не удавалось, дозваниваться надо было минут 40.. потому что все номера заняты. _________________ всегда есть как минимум 2 выхода |
|
 |
ggrey Участник со стажем
Вступление в Клуб: 01.10.2007
|
Пн Апр 16, 2012 09:47   |
|
|
В основном офисе были спецы. И не только в основном. |
|
 |
Alexsey Эксперт
Вступление в Клуб: 06.09.2007
|
Пн Апр 16, 2012 10:16   |
|
|
ggrey пишет: | В основном офисе были спецы. И не только в основном. | тогда не понятно.. да и не важно уже это.. запуск прошел.. баланс сошелся.. остальное нормализуется, юзеры успокоятся. _________________ всегда есть как минимум 2 выхода |
|
 |
devor Профи
Вступление в Клуб: 13.02.2012
|
Пн Апр 16, 2012 10:44   |
|
|
bublik пишет: |
Более ответсвенно это как? Читать распечатки и запоминать все скрины и какой за каким следует?)))) Прикольненько. А какие полные 2 тестовые и 2 тренировочные дня? У нас було всего 2 дня в которые мы могли что-то поделать. В которые ни у кого не получиллось провести и трети проводок потому что или в кассу не идет, или статус не меняется,или не печатается а какие-то операции вообще пока не активны. Да много было косяков.
А самое интересное какие такие курсы? Мы об этом только мечтали. Обучение у нас было дистанционное с рабочего места.
По поводу того что банк работает- банк не работает , а еле ноги волочет. У нас половина клиентов просто глядя на очередь и оры просто уходит , а 25% стоят в очереди и уходяд потому что не хватило терпения или времени дождаться своей очереди и тоже ухолдят.
и последнее вы наверное думаете что я из вашего ьбанка? Нет я не из Петрокоммерц)) |
Каких только страстей не приходилось наблюдать на внедрении. И истерики, и плачь (натурально). И хаяли "новую систему", и, конечно, пугали ("банк стоит", "лицензию отберут", "клиенты разбегутся", "в суд подадут"). В основном, причина банальная - пренебрежение процессами тестирования и обучения ("авось и так пронесет").
Через неделю обычно все устаканивается. В особо клинических случаях - через две-три  |
|
 |
Alexsey Эксперт
Вступление в Клуб: 06.09.2007
|
Пн Апр 16, 2012 10:51   |
|
|
На одном из проектов столкнулись с ситуацией (с одной стороной смешной, с другой не очень). Банк обучал сотрудников системе(кассиров).. подошел к обучению серьезно.. сотрудников вывозили в центральный офис и по 20 человек в аудитории вели обучение.. т.е. все солидно.. народ обучен.. но один нюанс.. группа после обучения полным составом увольнялась в течении недели.. в итоге вышли на внедрение с не обученными кадрами. НУ в итоге были плач, крики, возмущения. Неделю в кассах сидели наши спецы.. по истечение недели все нормализовалось, пользователи успокоились.. работа вошла в привычное русло. Так что ситуации бывают различные)) _________________ всегда есть как минимум 2 выхода |
|
 |
pas Профи
Вступление в Клуб: 20.11.2007
|
Пн Апр 16, 2012 11:01   |
|
|
bublik пишет: | Ghost пишет: | Елена, страна должна знать своих героев! Что за банк то такой чудесный? |
ОООй не скажууу)))) Это коммерческая тайна)) |
Первые шаги всегда тяжелые!
Держитесь, все будет хорошо!!!  |
|
 |
bublik Участник
Вступление в Клуб: 09.04.2012
|
Пн Апр 16, 2012 18:39   |
|
|
Ребятаа, ))) работа пошла. Основные операции уже практически на автомате. Осталось отработать редкие операции и все. Сейчас я уже могу сказать, что программа не такая уж и сложная как мы все думали. Даже могу сказать, что в изучении программы в среднем по операм немного опережаю некоторых. Мне звонят и спрашивают что как делать. Меня это радует)) Сегодня был небольшой прикол. Оказалось что налички в кошельке 50р. Ну и решила дойти до банкомата рядом с домом. Когда там бываю захожу к девченкам в отделение. Ну думаю зайду узнаю как они там. Захожу а там народа тьма и все орут и девченка опер одна просто уже смотрю а она уже на грани нервного срыва. Она ко мне такая с мольбами. Ну я и решила помочь - часа 3 у них просидела)). Народ раскидали за час и 2 часа в порядке очереди попринимали. Вышла оттуда с полным ощущением собственной офигенности. Иду и думаю я такая крутая)))).
Вы были правы программа хорошая. Мне даже нравится. |
|
 |
IBSO Профи
Вступление в Клуб: 20.08.2009
|
Пн Апр 16, 2012 19:24   |
|
|
А уж как мы рады, что даже простые пользователи у нас чатятся ) |
|
 |
bublik Участник
Вступление в Клуб: 09.04.2012
|
Пн Апр 16, 2012 19:32   |
|
|
ООО БОГИ  |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|