Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
zlodey Участник - экстремал
Вступление в Клуб: 27.09.2007
|
Ср Ноя 27, 2013 10:54   |
|
|
devor пишет: |
Еще раз - ЦФТшный админ доступа к клиентским данным не имеет.
Ничего экстраординарного тут нет.
Я знаю банки не на аутсорсинге, где свое же IT не имеет доступа к реальной схеме, только к обезличенной копии. |
Превед этим банкам. Проблемы пользователей надо решать здесь и сейчас, иногда даже сию минуту, на боевой схеме. Когда юзер с выпученными глазами звонит и просит посмотреть реальный документ/сделку, который не проводится/не отправляется/не откатывается и т.д. и т.п., а сделать это надо сейчас, через полчаса уже будет поздно.
Только сдается мне вы передергиваете. Не IT не имеет доступа к реальной схеме, только к обезличенной копии, а разработчики не имеют. Такое, да, бывает. А саппорт на то и саппорт, чтобы иметь возможность решать проблемы в боевых условиях.
Соответственно, цфтшные саппортеры тоже будут иметь, иначе нафиг нужен такой саппорт? |
|
 |
Ghost Профи
Вступление в Клуб: 24.11.2007
|
Ср Ноя 27, 2013 10:55   |
|
|
yaffil пишет: | Логирование чего? Всего? А вы в курсе, что база рухнет от этого?
Имея IBS вы наивно думаете нельзя логи почистить?
Это у вас теория и оптимистические настроения, а представитель ЦФТ аутсорта тут официально только, что подтвердил, что IBS у них, а не у банка.
И этим всё сказано, что с точки зрения безопасности - это дыра. |
Куда рухнет, кто Вам это сказал? Опишите в регламенте что раз в 3 месяца логи должны архивироваться и передаваться для хранения в Банк в двух экземплярах. Запретите в регламенте использование IBS без согласования с безопасником банка, и только с определенных рабочих мест и для строго определенного списка лиц, с указанием в журнале даты, времени и описания выполняемых работ. Посадите безопасника мониторить это.
Да мало ли кто что подтверждает, надо курить подписанные документы, и если не устраивают менять их. ЦФТ пока везде рассказывают как это круто, ложку дегдя им добавить публикацией на РБК статьи зампреда на тему"как все плохо", не помешает. Понятно что это работа не на один день и не для одного человека. Конечно если всем пофиг, в том числе и хозяевам банка, то Вам одному остается только тихо материться. |
|
 |
vtar Эксперт
Вступление в Клуб: 20.03.2009
|
Ср Ноя 27, 2013 11:02   |
|
|
yaffil пишет: | а представитель ЦФТ аутсорта тут официально только, что подтвердил, что IBS у них, а не у банка. |
Кто персонально ? |
|
 |
vtar Эксперт
Вступление в Клуб: 20.03.2009
|
Ср Ноя 27, 2013 11:05   |
|
|
Ghost пишет: | Запретите в регламенте использование IBS без согласования с безопасником банка, |
Это может быть решено только одним способом - административный пароль хранится у Банка, выдается по запросу по защищенному каналу связи, по окончании работ меняется. Если есть постоянный доступ к административным привилегиям, это однозначно дыра в безопасности. |
|
 |
zlodey Участник - экстремал
Вступление в Клуб: 27.09.2007
|
Ср Ноя 27, 2013 11:06   |
|
|
Ghost пишет: | yaffil пишет: | Логирование чего? Всего? А вы в курсе, что база рухнет от этого?
Имея IBS вы наивно думаете нельзя логи почистить?
Это у вас теория и оптимистические настроения, а представитель ЦФТ аутсорта тут официально только, что подтвердил, что IBS у них, а не у банка.
И этим всё сказано, что с точки зрения безопасности - это дыра. |
Куда рухнет, кто Вам это сказал? Опишите в регламенте что раз в 3 месяца логи должны архивироваться и передаваться для хранения в Банк в двух экземплярах. Запретите в регламенте использование IBS без согласования с безопасником банка, и только с определенных рабочих мест и для строго определенного списка лиц, с указанием в журнале даты, времени и описания выполняемых работ. Посадите безопасника мониторить это.
Да мало ли кто что подтверждает, надо курить подписанные документы, и если не устраивают менять их. ЦФТ пока везде рассказывают как это круто, ложку дегдя им добавить публикацией на РБК статьи зампреда на тему"как все плохо", не помешает. Понятно что это работа не на один день и не для одного человека. Конечно если всем пофиг, в том числе и хозяевам банка, то Вам одному остается только тихо материться. |
Собственно говоря, все аргументы, приводимые в этой ветке в защиту аутсорсинга от ЦФТ как раз лишний раз убеждают в его неэффективности и нецелесообразности. Прочитает любой IT-директор эту дискуссию, почешет репу и подумает: а нафига мне весь этот геморрой? Проще и дешевле нанять свой штат на саппорт и развитие. А главное - качество и быстрота своего саппорта намного выше цфтшного. А просто держать базу на сервере в стороннем ЦОДе - это да, можно, и не только у ЦФТ. |
|
 |
Ezhik Участник со стажем
Вступление в Клуб: 17.04.2009
|
Ср Ноя 27, 2013 12:21   |
|
|
1. Кто сказал, что пароль хранится не в Банке?
2. Настоятельно рекомендую поизучать аудит в ЦФТ, а заодно познакомиться с системными журналами.
3. Моя позиция - это моя позиция, а не ГК ЦФТ (для выражения позиции ЦФТ есть специально обученные люди ).
И опять же... Ghost верно написал. Что за непреодолимое желание поныть?
И откуда такая обида? Пришел ЦФТ-А и вас уволили? Или календарик не дали? Могу поделиться, если это успокоит вашу душу  |
|
 |
Ghost Профи
Вступление в Клуб: 24.11.2007
|
Ср Ноя 27, 2013 12:27   |
|
|
Ezhik пишет: | И откуда такая обида? |
На самом деле есть конечно некоторый дискомфорт при работе с саппортом ЦФТ: постоянное нежелаение разбираться самим, бесконечные запросы сриншотов с просьбой разжевать при том что схема банка есть в ЦФТ, попытки перевести несоответствия в консультации, время за консультации взятое с потолка и т.д. А уж ответы вопросом на вопрос это вообще ЦФТшная фишка, между сотрудниками ЦФТ кстати тоже регулярно встречающаяся.
Могу себе представить общение с саппортом когда банк полностью на аутсорсе!
У меня есть опыт общения, правда не очень большой, с саппортом Инверсии. Это как небо и земля. Запуск кредитного продукта с помощью их саппорта за две недели, зная только преметную область и не разу не видя до этого Инверсию, это о чем-то да говорит. С ЦФТшным саппортом я до этого 4 месяца запускал шлюз с Фактурой.
Ezhik пишет: | Или календарик не дали? Могу поделиться, если это успокоит вашу душу  |
А мне можно календарик на следующий год?  |
|
 |
Ezhik Участник со стажем
Вступление в Клуб: 17.04.2009
|
Ср Ноя 27, 2013 13:23   |
|
|
Ghost, частично согласен, но как раз сопровождение ЦФТ-А поставлено в другие условия и там вопрос решается иначе. SLA достаточно жесткие.
Все тут любят дискутировать на тему ЦФТ-А, при этом не видя, как это работает, какие договорные условия существуют...
Календарик если только настольный  |
|
 |
Igorka Профи
Вступление в Клуб: 28.09.2007
|
Пн Дек 16, 2013 18:47   |
|
|
zlodey пишет: | Собственно говоря, все аргументы, приводимые в этой ветке в защиту аутсорсинга от ЦФТ как раз лишний раз убеждают в его неэффективности и нецелесообразности. ...... |
Злодей, ты не прав.
пошли ко мне работать и увидишь, как все может быть хорошо |
|
 |
zlodey Участник - экстремал
Вступление в Клуб: 27.09.2007
|
Пт Дек 20, 2013 15:10   |
|
|
Igorka пишет: | zlodey пишет: | Собственно говоря, все аргументы, приводимые в этой ветке в защиту аутсорсинга от ЦФТ как раз лишний раз убеждают в его неэффективности и нецелесообразности. ...... |
Злодей, ты не прав.
пошли ко мне работать и увидишь, как все может быть хорошо |
Зачем тебе Злодей? Если ты на аутсорсе, то тебе ЦФТ все сделает. |
|
 |
Ghost Профи
Вступление в Клуб: 24.11.2007
|
Пт Дек 20, 2013 16:41   |
|
|
Igorka пишет: | zlodey пишет: | Собственно говоря, все аргументы, приводимые в этой ветке в защиту аутсорсинга от ЦФТ как раз лишний раз убеждают в его неэффективности и нецелесообразности. ...... |
Злодей, ты не прав.
пошли ко мне работать и увидишь, как все может быть хорошо |
Вот только из спортивного любопытства хотелось бы сравнить качество сопровождения ЦФТшного аутсорса и нашего саппорта. ЦФТшный аутсорс дает консультации о возможности корреспонденции тех или иных счетов, о том на каких балансовых должны учитываться те или иные операции и т.п.? Т.е. соответсвует ли уровень ЦФТшного аутсорса уровню 2-3 линии банковского саппорта? Или они делают то что скажет юзер без анализа к чему это приведет?
Последний раз редактировалось: Ghost (Вт Дек 24, 2013 14:11), всего редактировалось 1 раз |
|
 |
devor Профи
Вступление в Клуб: 13.02.2012
|
Вс Дек 22, 2013 09:19   |
|
|
Ghost пишет: | ЦФТшный аутсорс дает консультации о возможности корреспонденции тех или иных счетов, о том на каких балансовых должны учитываться те или иные операции и т.п.? Т.е. соответсвует ли уровень ЦФТшного аутсорса уровню 2-3 линии банковского саппорта? |
У вас что, 2-3 линия саппорта замещает генеральную бухгалтерию? За учетную политику банка саппорт отвечает? |
|
 |
Andry Участник - экстремал
Вступление в Клуб: 14.01.2009
|
Вс Дек 22, 2013 11:46   |
|
|
devor пишет: |
У вас что, 2-3 линия саппорта замещает генеральную бухгалтерию? За учетную политику банка саппорт отвечает? |
Помню, как-то нам одна фирма разработчик (не ЦФТ) оказывала официальные консультации по учетной политике в части ведения учёта кредитов на этапе внедрения АБС.
Правда в банке к тому времени еще не было главбуха  |
|
 |
Ghost Профи
Вступление в Клуб: 24.11.2007
|
Пн Дек 23, 2013 10:59   |
|
|
devor пишет: | У вас что, 2-3 линия саппорта замещает генеральную бухгалтерию? За учетную политику банка саппорт отвечает? |
Не замещает, дополняет. У саппорта есть право сказать STOP и направить пользователя поитересоваться, что написано в той стопке документов которые он должен знать наизусть. Те которые еще не разучились читать, находят сами, остальным зачитывают вслух руководители и методологи. |
|
 |
zlodey Участник - экстремал
Вступление в Клуб: 27.09.2007
|
Вт Дек 24, 2013 13:05   |
|
|
Ghost пишет: | Или они делают то что скажет юзер без анализа к чему это приведет? |
Конечно. Они сначала возьмут денег за исполнение глупости, которую закажет юзер, а потом за исправление последствий. |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|