увеличились плановые сроки исправления несоответствий
На страницу 1, 2, 3, 4 След.
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
timochev Эксперт
Вступление в Клуб: 02.07.2007
|
Вс Апр 26, 2015 04:43  увеличились плановые сроки исправления несоответствий |
|
|
А вы заметили, что с 1-го апреля ЦФТ без анонса изменил в системе учета заявок плановые сроки исправления несоответствий 2-го класса?
Несоответствия нашего Банка теперь получают срок 3 месяца.
А некоторое время назад:
Цитата: | Вопрос: Каковы сроки устранения несоответствий при работе в режиме 2-х недельных итераций?
Ответ: С 10.05.2011 ЦФТ снимает ограничения на регистрацию несоответствий в привязке к текущей используемой версии в Банке: ЦФТ принимает несоответствия вне зависимости от текущей используемой в банке версии.
Для всех зарегистрированных несоответствий устанавливается срок в 10 рабочих дней на устранение несоответствия. Исправление несоответствия будет производиться в последней версии системы ЦФТ-Банк. |
И тому ведь было логичное объяснение: "чтобы в очередной 2-х недельной версии все исправления были доступны банку".
Теперь уже стало неважно, что с большой долей вероятности Банк в очередном 2-х месячном обновлении не увидит исправлений своих несоответствий. |
|
 |
yaffil Профи
Вступление в Клуб: 18.08.2011
|
Вс Апр 26, 2015 11:17   |
|
|
Хуже не это, хуже то, что с 1 апреля ЦФТ в одностороннем порядке, могут менять не соответствие, на консультацию и списывать за это ч/ч даже не смотря на то, что это явное не соответствие, они могут его разделить на 2 части, вторую обозвать консультацией которую вам оказывали. Хотя они сами просят много всякой дополнительной фигни, порой даже противоречащих здравому смыслу. |
|
 |
vtar Эксперт
Вступление в Клуб: 20.03.2009
|
Вс Апр 26, 2015 14:23  Re: увеличились плановые сроки исправления несоответствий |
|
|
timochev пишет: | А вы заметили, что с 1-го апреля ЦФТ без анонса изменил |
Они пошутили  |
|
 |
timochev Эксперт
Вступление в Клуб: 02.07.2007
|
Пн Апр 27, 2015 08:50   |
|
|
yaffil пишет: | хуже то, что с 1 апреля ЦФТ в одностороннем порядке, могут менять не соответствие, на консультацию и списывать за это ч/ч даже не смотря на то, что это явное не соответствие, они могут его разделить на 2 части, вторую обозвать консультацией которую вам оказывали. | Откуда такая информация? Из опыта? С таким сталкиваться пока не приходилось.
Правда заметил, что в апреле сильно выросли выставляемые трудозатраты по консультациям. Те вопросы, на которые, на мой взгляд, специалист Службы поддержки должен отвечать сразу, получают по несколько часов трудозатрат.
yaffil пишет: | Хотя они сами просят много всякой дополнительной фигни, порой даже противоречащих здравому смыслу. | +1000 |
|
 |
sasa Участник со стажем
Вступление в Клуб: 16.05.2008
|
Пн Апр 27, 2015 11:15   |
|
|
Алгоритм такой.
Банк создает например несоотвествие любого уровня, ЦФТ мурыжит его N- времени, потом переводит его в консультацию часов на 13 например. Естественно в одностороннем порядке и без обсуждения с банком.
Что в итоге:
1) у банка был 10 часовой пакет - он "внезапно" выбран.
2) на 3 часа вам "открывается кредит" от ЦФТ как экстренная консультация опять же без спроса банка надо это ему или нет. |
|
 |
lki Участник со стажем
Вступление в Клуб: 18.03.2008
|
Пн Апр 27, 2015 13:53   |
|
|
Пример из недавней практики:
- зарегистрирована заявка с Несоответствием 2
- получен ответ - передано на разработку/исправление
- через какой-то промежуток времени в запросах Несоответствие 2 превращается в Консультацию, с указанием кол-ва часов
- после написания письма с просьбой объяснить чудесное превращение, был получен ответ, что данное Несоответствие уже решается в рамках проектной заявки, поэтому перевели в Консультацию, а за часы извинились и сняли.
доверяй, но проверяй?
Еще пример из более давней практики:
- был вопрос (по телефонному звонку, без регистрации заявок) по формированию какой-то выгрузки (обязательной отчетности или еще чего-то, уже не помню), но форматов в открытом доступе еще не было
- у ЦФТ тоже не было информации по форматам
- специалисты ЦФТ попросили выслать им информацию по форматам, если она у нас появится раньше (обосновали тем, что они не получают информацию из ЦБ, т.к. не являются кредитной организацией и т.п.) и дали почтовый адрес куда выслать информацию
- появились форматы от ЦБ, которые мы направили на почту в ЦФТ
- через некоторое время пришло сообщение о регистрации консультации на банк на тему форматов и появилось некоторое кол-во часов на нее
- ввиду того, что в том месяце консультаций от банка больше не было, то вопрос по этому поводу не поднимали, но осадок остался...
вот и думай после этого помогать ли ЦФТ в каких-то вопросах? и во сколько это вам самим же может обойтись в итоге? |
|
 |
Igorka Профи
Вступление в Клуб: 28.09.2007
|
Пн Апр 27, 2015 14:50   |
|
|
lki пишет: | данное Несоответствие уже решается в рамках проектной заявки, |
интересно! мне до лампочки в рамках чего они начали решать, я наткнулся на несоответствие, вот и должны его до конца довести как несоответствие. |
|
 |
timochev Эксперт
Вступление в Клуб: 02.07.2007
|
Пн Апр 27, 2015 14:53   |
|
|
lki пишет: | - после написания письма с просьбой объяснить чудесное превращение, был получен ответ, что данное Несоответствие уже решается в рамках проектной заявки, поэтому перевели в Консультацию, а за часы извинились и сняли. |
такое тоже 2 недели назад было. Сказали - случайность. Что-то случайностей много.
Igorka пишет: | интересно! мне до лампочки в рамках чего они начали решать, я наткнулся на несоответствие, вот и должны его до конца довести как несоответствие. |
На том же всегда настаиваю. Про их внутренние регламенты не слушаю. |
|
 |
yaffil Профи
Вступление в Клуб: 18.08.2011
|
Пн Апр 27, 2015 15:26   |
|
|
А вы думаете за счёт чего у них акция 10 часов по цене 5 ти?
При чём подписываетесь на акцию и уже с 16 года не сможете обратно перейти на 5ть, т.к. такого вообще у ЦФТ не будет. А акция кончится с 16 и вы вуаля на 10 часах по полной оплате всех 10 часов |
|
 |
timochev Эксперт
Вступление в Клуб: 02.07.2007
|
Пн Апр 27, 2015 16:30   |
|
|
А у меня по консультации уже после ее закрытия вдруг увеличились трудозатраты. Объяснили это "синхронизацией с небольшим опозданием". |
|
 |
yaffil Профи
Вступление в Клуб: 18.08.2011
|
Пн Апр 27, 2015 16:38   |
|
|
timochev пишет: | А у меня по консультации уже после ее закрытия вдруг увеличились трудозатраты. Объяснили это "синхронизацией с небольшим опозданием". |
Мну в ответ на письмо с согласием "закрыть" заявку, прикладываю скрин с Ч/Ч с которыми я согласился, и потом меня не колышет их увеличение (согласились до закрытия заявки и выставили сами часы - до свиданье). |
|
 |
Pupil Участник - экстремал
Вступление в Клуб: 27.02.2014
|
Пн Апр 27, 2015 16:45   |
|
|
да уж теперь пакет на запросы минимальный не пять а 10 часов... |
|
 |
zlodey Участник - экстремал
Вступление в Клуб: 27.09.2007
|
Чт Май 07, 2015 16:24   |
|
|
По поводу увеличения часов на консультации нам ответили, что раньше они списывали на банк 1/3 реальных временных затрат, а теперь 100% |
|
 |
yaffil Профи
Вступление в Клуб: 18.08.2011
|
Чт Май 07, 2015 16:47   |
|
|
zlodey пишет: | По поводу увеличения часов на консультации нам ответили, что раньше они списывали на банк 1/3 реальных временных затрат, а теперь 100% |
40 минут, на то, чтобы скопировать 1 абзац из доки в письмо вы называете 1/3, т.е. реально у них уходит 2 часа на сиё действие?  |
|
 |
Igorka Профи
Вступление в Клуб: 28.09.2007
|
Пт Май 08, 2015 09:20   |
|
|
zlodey пишет: | По поводу увеличения часов на консультации нам ответили, что раньше они списывали на банк 1/3 реальных временных затрат, а теперь 100% |
ты сам в ЦФТ злодействовал, сам знаешь, сколько времени уходит на изучение документации, поиск нужного места,.....
если бы отвечающий знал ответ или знал место нахождения ответа, тогда это 5 минут |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|