увеличились плановые сроки исправления несоответствий
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4 След.
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
yaffil Профи
Вступление в Клуб: 18.08.2011
|
Пт Май 08, 2015 09:25   |
|
|
Igorka пишет: | если бы отвечающий знал ответ или знал место нахождения ответа, тогда это 5 минут |
Вообще то предполагается, что он знает. Банк платит за поддержку фигову кучу денег именно по этой причине. Нафига нам студенты за такие деньги? |
|
 |
vtar Эксперт
Вступление в Клуб: 20.03.2009
|
Пт Май 08, 2015 09:35   |
|
|
yaffil пишет: |
Вообще то предполагается, что он знает. Банк платит за поддержку фигову кучу денег именно по этой причине. Нафига нам студенты за такие деньги? |
+ 100 500 !!! |
|
 |
Igorka Профи
Вступление в Клуб: 28.09.2007
|
Пт Май 08, 2015 09:39   |
|
|
yaffil пишет: | Igorka пишет: | если бы отвечающий знал ответ или знал место нахождения ответа, тогда это 5 минут |
Вообще то предполагается, что он знает. Банк платит за поддержку фигову кучу денег именно по этой причине. Нафига нам студенты за такие деньги? |
а по опыто общения как, знают? |
|
 |
vtar Эксперт
Вступление в Клуб: 20.03.2009
|
Пт Май 08, 2015 12:22   |
|
|
Igorka пишет: | а по опыто общения как, знают? |
знают как "замотать" вопрос, авось сам рассосется . |
|
 |
Pupil Участник - экстремал
Вступление в Клуб: 27.02.2014
|
Пт Май 08, 2015 14:20   |
|
|
Да уж у нас тоже не в восторге, обдирают как липку своими консультациями и накручивают времени побольше да пАбольше. |
|
 |
Random Эксперт
Вступление в Клуб: 27.06.2011
|
Пт Май 15, 2015 15:02   |
|
|
Pupil пишет: | Да уж у нас тоже не в восторге, обдирают как липку своими консультациями и накручивают времени побольше да пАбольше. |
Так, на минуточку, оффтоп.
В переписке я пишу письмо так, как говорю. Поскольку говорю я в основном на PL+, итоговый текст нужно переписать. Расшифровать термины. дать ссылку на документацию. Заменить разговорные термины на специализированные, сделать язык письма вежливым и наукообразным.
В процессе перефразируешь фразы, убираешь тавтологию, в итоге раза два-три переписываешь письмо.
А потом клиент в ответ задаёт вопрос, из которого ясно, что дальше второй строчки он из письма не читал.
И приходится тот же ответ повторять, но ещё и перефразировать другими словами.
Что касается студентов, то да, непрофессиональный подход раздражает.
Но это везде так. Даже если писать в мэрию или гибдд, можно легко получить отписку в стиле моя твоя не понимай, пешите истчо. |
|
 |
yaffil Профи
Вступление в Клуб: 18.08.2011
|
Пт Май 15, 2015 15:30   |
|
|
Random пишет: | В процессе перефразируешь фразы, убираешь тавтологию, в итоге раза два-три переписываешь письмо.
|
Для того, чтобы с первого раза написать правильно - надо было в школе хорошо учить язык! А не перекладывать эти Ч/Ч на банк
П.С. Тоже потролил  |
|
 |
vtar Эксперт
Вступление в Клуб: 20.03.2009
|
Пт Май 15, 2015 15:38   |
|
|
Пора переименовываться
Центр Финансовоёмких Технологий, чо |
|
 |
Ghost Профи
Вступление в Клуб: 24.11.2007
|
Пт Май 15, 2015 16:52   |
|
|
Random пишет: |
А потом клиент в ответ задаёт вопрос, из которого ясно, что дальше второй строчки он из письма не читал.
И приходится тот же ответ повторять, но ещё и перефразировать другими словами. |
Как говорит мой руководитель "не я виноват что я не понял, виноват ты, что плохо объяснил". Вот честно, гораздо меньше времени уходит на поиск причины, чем на объяснение вашему саппорту что, где и как поломалось, 100500 скриншотов, описать все и это при том, что доступ у ЦФТ на схему банка есть, бери, копай - не хочу. А уж убедить что-белое это белое, так вообще по 3 месяца уходит.
И вроде бы деньги не хилые за саппорт берете, оплата идет человеко-час квалифицированного специалиста, а общаться приходится с детьми, пока объяснишь уже бывает и сам поймешь как работает и как исправить. 
Последний раз редактировалось: Ghost (Пт Май 15, 2015 18:28), всего редактировалось 1 раз |
|
 |
IBSO Профи
Вступление в Клуб: 20.08.2009
|
Пт Май 15, 2015 18:05   |
|
|
Ghost пишет: | Как говорит мой руководитель "не я виноват что я не понял, виноват ты, что плохо объяснил". |
Вот неправильно говорит - чистейшей воды отмазон для дурака.
Когда мы общаемся на какую то тему, мы думаем что разговариваем с равным. А если придерживаться принципа вашего руководства, то можно и ребенка посадить за комп и заставить его консультировать по цфт-пусть всех обвиняет, что ему плохо объясняют. |
|
 |
Alexsey Эксперт
Вступление в Клуб: 06.09.2007
|
Пт Май 22, 2015 16:55   |
|
|
Коллеги. вот вы все говорите плохо объясняют. есть в винде хорошая прога (уже встроенная) называется "средство записи действий по воспроизведению ошибок". На выходе получается архив с описание в виде вэб-страницы всех действий со скринами, по шагам.
За 2 года работы на ней, поток лишних вопросов уменьшился на несколько порядков. Даже полный идиот читая какую кнопку нажал пользователь и смотря на скрин, что получилось мало что сможет еще придумать.
Попробуйте. Может это уменьшит количество идиотских вопросов к вам. _________________ всегда есть как минимум 2 выхода |
|
 |
Random Эксперт
Вступление в Клуб: 27.06.2011
|
Вт Июн 02, 2015 08:26   |
|
|
Ghost пишет: | Random пишет: |
А потом клиент в ответ задаёт вопрос, из которого ясно, что дальше второй строчки он из письма не читал.
И приходится тот же ответ повторять, но ещё и перефразировать другими словами. |
Как говорит мой руководитель "не я виноват что я не понял, виноват ты, что плохо объяснил". Вот честно, гораздо меньше времени уходит на поиск причины, чем на объяснение вашему саппорту что, где и как поломалось, 100500 скриншотов, описать все и это при том, что доступ у ЦФТ на схему банка есть, бери, копай - не хочу. А уж убедить что-белое это белое, так вообще по 3 месяца уходит.
И вроде бы деньги не хилые за саппорт берете, оплата идет человеко-час квалифицированного специалиста, а общаться приходится с детьми, пока объяснишь уже бывает и сам поймешь как работает и как исправить.  |
Во-первых, это не мой саппорт
Я вообще только от своего собственного имени пишу.
Неужели вы думаете, что я тут официально на бесплатном сайте советы даю
Во-вторых, так объясняете. Как говорит ваш шеф, объясняйте проще.
На раз так третий-четвёртый моих письменных объяснений клиенту, как именно и что нужно делать, я пришёл к тому, что существенно понятнее составить набор скриншотов с пояснениями, как можно более подробных, скриншотить буквально каждый шаг, без каких-либо пропусков (обманчиво) очевидных вещей - это для меня они очевидны, а для клиента - не обязательно.
Может быть, вам попробовать этот путь общения с саппортом?
PS: Что касается общения с "детьми" - не поверите, с этой стороны всё выглядит точно так же. |
|
 |
Igorka Профи
Вступление в Клуб: 28.09.2007
|
Вт Июн 02, 2015 09:11   |
|
|
Цитата: | На раз так третий-четвёртый моих письменных объяснений клиенту, как именно и что нужно делать, я пришёл к тому, что существенно понятнее составить набор скриншотов с пояснениями |
саппорту столько скриншотов и такие подробные описания присылаются, но не помогало |
|
 |
yaffil Профи
Вступление в Клуб: 18.08.2011
|
Вт Июн 02, 2015 09:38   |
|
|
Random пишет: |
PS: Что касается общения с "детьми" - не поверите, с этой стороны всё выглядит точно так же. |
С одной лишь ОООЧЕНЬ существенной разницей. Вы нам деньги не платите, а решаете порой свои проблемы за счёт нас, например кучу логов требуете по своим несоответствиям причём бесплатно, чтобы потом впарить это за деньги другим! |
|
 |
vtar Эксперт
Вступление в Клуб: 20.03.2009
|
Вт Июн 02, 2015 09:53   |
|
|
Random пишет: | Во-первых, это не мой саппорт
|
Мотороллер не мой, я просто разместил объяву (С)  |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|