Октябрь 2013 - по настоящее время:
Начальник отдела обслуживания клиентов
-руководство деятельностью Отдела из 3х человек;
- контроль за своевременным исполнением и отражением операций по РКО клиентов Банка, удержанием комиссий, составлением счетов фактур, правильности постановки расчетных документов юридических лиц в картотеки №№ 90902, 90901, осуществлением конверсионных операций;
- контроль за деятельностью по предоставлению Банком услуг сейфовых ячеек;
- мониторинг рынка, оптимизация тарифных планов РКО и их утверждение;
- разработка и утверждение индивидуальных тарифов для ВИП-клиентов.
- разработка инструктивных и методических материалов по работе в АБС ЦФТ (методология);
- аналитическое сопровождение настроек продуктов банка, постановка ТЗ для Департамента информационных технологий;
- консультирование всех офисов Банка по текущим вопросам работы, контроль за соблюдением внутренних нормативных документов и положений ЦБ, курирование их деятельности;
- вынесение предложений по оптимизации рабочих процессов руководству Банка;
- обеспечение полноты и правильности формирования Реестра обязательств перед вкладчиками;
- осуществление анализа проверочных файлов (протоколов) программы ГК АСВ, содержащих информацию о возможных ошибках в Реестре обязательств перед вкладчиками;
- "ручное" устранение ошибок Реестра, возникших в результате интеграции;
- составление отчета об ошибках, выявленных в результате проверки Реестра программой ГК АСВ, с комментариями, пояснениями и рекомендациями для региональных подразделений Банка по части заполнения информации о клиентах;
- осуществление анализа введенных в АБС данных, в том числе и данных, возникших в результате интеграции;
- настройка некоторых форм отчетности ЦБ в АБС ЦФТ (например, отчетность по форме 0409251) и ее расчет;
- составление отчетов для руководства Банка;
- формирование РВП, оформление проф. суждений в соответствии с 283-П;
- открытие и закрытие счетов клиентам - юридическим лицам;
- разрешение конфликтных ситуаций с клиентами Банка;
- подбор и обучение персонала.
Апрель 2012 - Сентябрь 2013г.:
Главный специалист отдела обслуживания клиентов
- открытие и закрытие счетов;
- своевременное исполнение и отражение операций по РКО клиентов Банка, удержание комиссий, составление счетов фактур, постановка расчетных документов юридических лиц в картотеки №№ 90902, 90901, осуществление конверсионных операций, осуществление бухгалтерского учета по предоставлению Банком услуг сейфовых ячеек;
- формирование РВП, оформление проф. суждений в соответствии с 283-П;
- начисление процентов по депозитам;
- аналитическое сопровождение настроек продуктов банка;
- исполняла обязанности заведующего кассой на время отсутствия сотрудника.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
Домен cftclub.ru не связан с ЗАО "Центр Финансовых Технологий" и ни в коей мере не нарушает авторских и иных прав
Владелец может не разделять мнения Участников и не несет ответственности за их публикации
Powered by phpBB