CftClub.ru
Клуб специалистов ЦФТ-Банк

Проводка документа по закрытому счету
На страницу 1, 2  След.
 
Ответить на тему    Клуб специалистов ЦФТ-Банк (IBSO) -> Настройка и сопровождение
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vev
Участник


Вступление в Клуб: 23.11.2007
СообщениеПн Дек 01, 2008 15:39   Проводка документа по закрытому счету Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
Добрый день! Столкнулись с такой проблемой: при проводке внутрибанковского платежного поручения: ДТ действующий расчетный счет клиента, КТ закрытый расчетный счет, счет по кредиту заменяется на счет невыясненных сумм 47416, при этом никаких предупредительных сообщений. Как исправить эту ситуацию?
mlg
Участник со стажем


Вступление в Клуб: 23.07.2007
СообщениеВт Дек 02, 2008 12:09    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
Точно внутрибанковский платеж?
Такой эффект работает в документах РЦ по приходящим документам.
Внутрбанковские документы через РЦ могут ходить, если помечены как "Клиент-Не клиент" или "Не клиент-Клиент".
Darkangelo
Участник со стажем


Вступление в Клуб: 04.07.2007
СообщениеСр Дек 03, 2008 13:45    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
подозреваю, что у вас к собственным договорам РЦ (00100...., 00300....) привязан счет невыясненных, вот он и тянется.

З.Ы. Для информации: в версии 8.7 кстати ЦФТ реализовал возможность проводки по закрытому счету в прошлом
(ACC_CLOSE_PROV Настройка регламентирует возможность проводки документов по счетам с непустой датой закрытия:
"0" - возможна проводка по закрытому счету, если дата проводки документа не больше даты закрытия счета;
"1" - возможна проводка по закрытому счету, если дата проводки документа меньше даты закрытия счета;
"2" - проводки по закрытым счетам запрещены.
Внимание!
Вне зависимости от значения данной настройки при обработке входящих документов РЦ зачисление на счет производится,если Дата закрытия счета больше даты опердня. В противном случае счет считается закрытым.)
Igorka
Профи


Вступление в Клуб: 28.09.2007
СообщениеСр Дек 03, 2008 14:26    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
возможность проводки по закрытому счету была и раньше, а вот настройку по нашей заявке сделали, а то напроводили один раз. По РЦ не понял, как может быть закрыт счет с датой закрытия больше даты оперденя? может стоять "к закрытию"?
Antineya
Участник со стажем


Вступление в Клуб: 24.10.2007
СообщениеВт Апр 05, 2011 09:07    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
Как раз такая проблема в документах прихода..
Ситуация следующая приходит платеж на депозит(алименты например) а счет уже закрылся и пролонгировался на другой...система говорит, что счет закрыт, в итоге сажается все на 47416. как сделать предупреждение? кто как выходит из ситуации?
IBSO
Профи


Вступление в Клуб: 20.08.2009
СообщениеВт Апр 05, 2011 09:20    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
Antineya пишет:
Как раз такая проблема в документах прихода..
Ситуация следующая приходит платеж на депозит(алименты например) а счет уже закрылся и пролонгировался на другой...система говорит, что счет закрыт, в итоге сажается все на 47416. как сделать предупреждение? кто как выходит из ситуации?

Можно использовать справочник контролируемых счетов, можно хук РЦ какой нибудь заюзать.
budinva
Участник - экстремал


Вступление в Клуб: 15.01.2008
СообщениеВт Апр 05, 2011 10:29    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
Antineya пишет:
Как раз такая проблема в документах прихода..
Ситуация следующая приходит платеж на депозит(алименты например) а счет уже закрылся и пролонгировался на другой...система говорит, что счет закрыт, в итоге сажается все на 47416. как сделать предупреждение? кто как выходит из ситуации?

а у вас на 47416 автоматом сажаются?
Antineya
Участник со стажем


Вступление в Клуб: 24.10.2007
СообщениеВт Апр 05, 2011 13:07    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
проблема в том что счет закрыт не будет же работник рц, проверять и лезть в депозиты физ лиц, то ли правда счет закрылся, то ли он закрылся в следствие пролонгации...поэтому и нужно что-то выводить предупреждающее
в справочнике контролируемых счетов придется все счета что ли прописывать? и конкретно писать на какие подменять? иногда же это не известно...
IBSO
Профи


Вступление в Клуб: 20.08.2009
СообщениеВт Апр 05, 2011 13:25    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
Вообще не понятна проблема. Откройте какое нибудь представление РЦ с ошибками. Там будет ошибка : Счет закрыт. Вот вам и предупреждение. Нажимаете Обработать и переводите на другой счет, какой вам нужен (операция Изменить контировку SHIFT+ F3 кажется). Все уже давно реализовано.
budinva
Участник - экстремал


Вступление в Клуб: 15.01.2008
СообщениеВт Апр 05, 2011 13:32    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
исключительно из личного интереса: какая разница как закрылся счет если он закрыт? п.6. приложения 28 2-п вам не знаком? на каком основании вы собираетесь зачислять поступившие средства на закрытый счет, кроме как на 47416 и не имея "на руках" подтверждения правильности реквизитов? Smile
Antineya
Участник со стажем


Вступление в Клуб: 24.10.2007
СообщениеВт Апр 05, 2011 13:34    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
IBSO пишет:
Вообще не понятна проблема. Откройте какое нибудь представление РЦ с ошибками. Там будет ошибка : Счет закрыт.

Согласна, еще раз поясняю счет может быть закрыт, потому что закрыли вклад-тогда все работает по схеме на невыясненые и деньги отправляем назад...

У нас же другая ситуация 423 на которые клиент отправил деньги-закрыт, но закрыт не потому что вклад закрыли, а потому что пролонгация у нас прошла(такой вот у нас подход после пролонгации у депозита открывается новый счет)..
Сотрудник РЦ видит ошибку счет закрыт и больше никаких подробностей-какие ее действия либо сажать на 47416, либо же заходить в депозиты физ лиц...смотреть что с данным счетом случилось?! искать новый счет по данному договору...
А надо чтобы минуя 47416 сумма зачислялась на действующий в данный момент счет по эту депозиту...как-то так..
Antineya
Участник со стажем


Вступление в Клуб: 24.10.2007
СообщениеВт Апр 05, 2011 13:36    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
мало кто использует технологию при пролонгации депозита открывать новый счет, ну мы вот такие!
IBSO
Профи


Вступление в Клуб: 20.08.2009
СообщениеВт Апр 05, 2011 14:47    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
вам же уже 2 раза написали что делать, хоть немного поробуйте или ждете что кто то из форума к вам придет и наконец сделает
Antineya
Участник со стажем


Вступление в Клуб: 24.10.2007
СообщениеСр Апр 06, 2011 08:28    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
Уважаемый IBSO, уже почти дописала хук...
Идея со справочником априори провальная...Ибо добавлять порядка 20 тыс депозитных счетов сразу и те на которые они пролонгируются и каждый день следить за изменениями-надо нанимать сотрудника...Вы не наезжайте, вы не поняли всей картины проблемы..
Ваши ответы имели обобщенный статус и носили общие рекомендательные советы.
Smile
Васильев Николай
Профи


Вступление в Клуб: 29.06.2007
СообщениеВт Апр 12, 2011 15:28    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
Antineya пишет:
мало кто использует технологию при пролонгации депозита открывать новый счет, ну мы вот такие!


А также мало кто использует РЦ для внутрибанковских платежей,
и что значит отправлять взад платеж?
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Клуб специалистов ЦФТ-Банк (IBSO) -> Настройка и сопровождение Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах